Системный администратор – это специалист, устраняющий сбои в работе операционных систем и программ в локальных сетях предприятий и частных пользователей.
Администраторы могут работать стационарно (в штате), либо удаленно https://itspectr.ru/uslugi-sistemnogo-administratora/.
Преимущества удаленной работы: экономия бюджета предприятия ввиду отсутствия фиксированной зарплаты специалиста; возможность выбора между разовым выездом или абонентским обслуживанием.
Особенности разовых выездов
Во время разовых выездов системный администратор:
• оперативно решит проблемы, связанные со сбором, хранением, обработкой и распространением информации;
• обезопасит от внешних угроз (вирусные атаки, работа шифровальщиков, взломы хакеров);
• минимизирует возникновение простоев из-за возможных сбоев систем и программ;
• ознакомит с новыми информационными технологиями и внедрит их в корпоративную сеть (оптимизация процессов бизнеса и сокращение расходов).
Преимущества абонентского обслуживания:
• подписывается договор;
• обслуживание проводится регулярно, в течение оговоренного срока;
• помимо услуг, оказываемых во время разовых выездов, проводится экспертная оценка IT-инфраструктуры (IT-audit);
• стоимость работ ниже чем при разовом выезде;
• отсутствие дополнительных расходов, помимо оплаты договора;
• системный администратор закрепляется за организацией.
По умолчанию, при разовых выездах и абонентском обслуживании сотрудники компании обязуются не разглашать коммерческую тайну и конфиденциальную информацию клиента.
После подписания договора
После заключения договора специалисты компании:
• получают пароли к программному обеспечению, серверам, оборудованию сети, компьютерам и программам;
• после составления и одобрения заказчиком плана устраняют срочные проблемы в первую очередь;
• проводят IT-audit, по итогам которого составляют перечень работ;
• выполняют работу согласно перечню;
• готовят предложения по улучшению структуры IT;
• осуществляют поддержку пользователей на месте или удаленно, устраняют сбои и консультируют;
• выезжают по экстренным вызовам;
• каждый месяц проводят профилактические работы на серверах и компьютерах;
• консультируют о действиях по снижению риска утечки информации и повышении безопасности.
Специалисты компании уделяют персональное внимание каждому пользователю PC фирмы-клиента. При этом системный администратор в личных беседах выясняет, какие проблемы возникли у сотрудников во время работы за компьютерами. Затем проводятся осмотр, диагностика и обслуживание оборудования, анализ отчетов системы, проверка наличия необходимого программного обеспечения, исправление ошибок реестра, удаление временных файлов и, при необходимости, дефрагментация системных дисков.
Системный администратор, закрепленный за фирмой на абонентское обслуживание, создает и хранит на переносном накопителе файлы резервного копирования, которые может развернуть во время падения системы или утери важных файлов.
Обращение в компанию, предоставляющую услуги системных администраторов удаленно, – гарантия безопасности и конфиденциальности бизнеса.
Прочтите также:
- Уникальные возможности спутникового интернета
- Macbook ремонт
- Правила написания текстов объявлений для контекстной рекламы
- Недвижимость на северном Кипре
- Лучший способ уйти от проблем
- Простатит не значит импотенция
- Организация бухучета на предприятии
- В поисках работы в Харькове!
- Художественная школа для взрослых — прекрасный выбор для развития творческого потенциала!
- Герой Нимфа в Prime World
Теги: бизнес
Оставить комментарий