Интернет бизнес может быть прибыльным только в том случае, если вы будете делать все правильно. Для того, чтобы иметь прибыльный онлайн-бизнес необходимо приложить все усилия для достижения успеха блога. Однако, даже если вы будете делать всё правильно — это ещё не показатель того, что вы стали успешным интернет-предпринимателем.
Вы должны уметь измерять успех вашего блога, который зависит от различных факторов. Всё зависит от того, как вы определяете успешность. Успешные блоги — это не миф. Нужно просто знать, что необходимо для того, чтобы определить уровень своего успеха.
В этой статье я хочу поговорить с вами о различных показателях, которые могут быть использованы для определения вашего успеха. И это лишь некоторые из наиболее используемых показателей, которые применяют блоггеры во всём мире.
Всё, что от вас требуется, это правильно определить цель и назначение нужного вам параметра для измерения. Для большинства онлайн-предпринимателей критерии измерения успеха блога могут быть достаточно простыми и зачастую состоят из показателей, которые будут перечислены ниже.
Так как же измерить успех блога?
Я перечислю некоторые из наиболее часто используемых показателей, с помощью которых можно определить успешность для любого онлан-бизнеса. В действительности успех напрямую зависит от поставленных вами целей и задач. Именно по этой причине всегда перед запуском любого интернет-проекта рекомендуется создать чёткий план продвижения блога, маркетинговый план, а также определиться со стратегиями. Необходимо поставить определённые цели, например: достичь к концу года определённых показателей (краткосрочная цель) или запланировать конкретные достижения к концу 5 года существования блога (долгосрочная цель).
Ставьте перед собой только реальные цели, которые вам по силам, а также определите основные показатели для измерения успеха блога — это ключевой фактор. Если вы в состоянии сделать это адекватно и разумно, то имеете все шансы спустя некоторое время стать успешным блоггером. Многие блоггеры ослабли в пути, перегорели, потому что изначально не смогли определить свои цели объективно.
Итак, давайте рассмотрим основные показатели успеха блога:
1. Трафик
Это один из наиболее важных показателей, которые используют практически все блоггеры, особенно начинающие. Однако, не смотря на то, что этот показатель один из основных, он не в состоянии чётко определить уровень вашего успеха. Трафик является показателем, который определяет охват аудитории. Существуют различные суб параметры трафика, которые определяют категории аудитории. То есть, какая аудитория в основном посещает ваш блог: целевая или региональная, какие браузеры используют посетители и так далее. Если ваши цели имеют отношение к конкретному типу аудитории, то данные факторы будет необходимо постоянно отслеживать.
2. Количество RSS подписчиков
Количество постоянных читателей и подписчиков является одним из самых востребованных показателей для измерения успеха блога. К этому показателю относится количество RSS подписчиков, email-подписчиков, постоянные бизнес-клиенты. Именно эти параметры определяют уровень ваших продаж, от которых напрямую зависит ваш доход.
3. Количество комментариев
Участие читателей в жизни блога, создание сообщества в своём блоге — это лучший способ вникнуть в особенности своей аудитории, понять требования заказчиков и клиентов. Зачастую именно наличие такого показателя, как количество комментариев, способно дать чёткую оценку уровню успеха вашего блога и бизнеса.
4. Внешние ссылки
Наличие внушительной ссылочной массы определяет авторитетность любого веб-сайта или блога. По большому счёту наличие внешних ссылок не определяет действительный успех блога. Однако, их влияние на ранжирование блога в поисковой выдаче указывает на то, что этот фактор также можно отнести к одному из основных показателей успешности.
5. Рейтинг в поисковых системах
Рейтинг блога в поисковых системах является прекрасным показателем для отслеживания уровня популярности блога. Поисковые системы генерируют тонны трафика на веб-сайты по всему миру, поэтому значение вашего рейтинга в них определяет такие показатели, как конверсия и объём продаж.
6. Доходы
Многие блоггеры ассоциируют уровень успеха с суммой дохода от своего блога. Этот показатель может быть весьма убедительным и является конечным результатом для каждого блоггера, для которого блог является основным источником дохода.
7. Награды и признания
Как правило, никто из блоггеров не лишён чувства тщеславия. Каждый блоггер работает в своей информационной нише и, на каком-то этапе достигает определённого успеха, в следствии чего получает те или иные привилегии. Например: проводить семинары, выступать на конференциях, выступать в качестве признанного эксперта. Стремление к определённому уровню собственной значимости зачастую творит чудеса и продвигает блоггеров на необычайную высоту. Это, безусловно, основной из критериев измерения успеха.
Заключение
Любой блоггер, который мечтает об успехе блога в-первую очередь должен:
чётко определить свои цели,
определить критерии оценки для каждой поставленной цели,
отслеживать и анализировать свою производительность на постоянной основе,
установить временные рамки для каждой цели.
Использование всех этих показателей будет способствовать вам в достижении успеха блога. Удачи!