17
Июл

Хитрости подачи бесплатных объявлений

   Автор: admin   Категория: Бизнес

obНаверняка, каждый из вас хоть раз в жизни пытался что-то купить, продать, обменять, арендовать или снять. И большинство из вас пользвались при этом доской бесплатных объявлений для размещения своего предложения или посика подходящих для вас самих. Но не всех из вас постигла удача или объявление висело, долго не получая откликов. В это статье мы расскажем о том, как сделать объявление максимально эффективным.

Итак, не ошибемся, если многие из вас заходят на доску объявлений Новосибирска, Москвы, Самары или другого города и сразу, там же, начинают набирать текст объявления – «формы-то везде типовые». Стоп! Перед подачей объявления необходимо сделать как минимум две важные вещи:

1)      Подготовить текст объявления

2)      Найти подходящую доску объявлений, а лучше несколько

Подготовка текста

Для грамотного текста высокой эффективности необходимо указать следующие моменты:

  • Яркий короткий заголовок
  • Кто и что продает, покупает, меняет
  • Основные характеристики предмета сделки, выгодно отличающие его от других подобных предложений (продаете битый автомобиль – пусть он будет с изюминкой, имеет выгодную стоимость, недавно замененные детали, другие положительные характеристики). Помните, быстро продает тот, кто хорошо предлагает!
  • Четкие контактные данные (телефон, электронную почту, имя персоны для контактов и удобное время для звонка)
  • Элементы образности. Редко, кто применяет этот прием, однако именно он выделит ваше объявление среди других. Включите фантазию, добавьте искру юмора, покажите, что с вами легко общаться и договариваться.
  • Фото. Неизменный атрибут каждого объявления, привлекающий внимание любого человека (а более 80% людей – визуалы). Подберите яркую картинку. Если логотип компании таковым не является, лучше в объявление установить более яркое подходящее фото. Можно также использовать прием вирусного маркетитнга и вместо фото загрузить  мем-картинку.

После подготовки текста объявления, не торопитесь размещать его. Отложите на пару дней и вновь перечитайте его свежим взглядом – возможно, оно вас не впечатлит, и вы захотите внести какие-то изменения. Когда окончательный вариант будет готов, приступайте к поиску подходящего места размещения.

Поиск доски объявлений онлайн

Бумажные объявления стремительно теряют актуальность, зато набирают обороты их онлайн варианты. В Интернете великое множество самых разных досок, каждая из которых провозглашает себя лучшей. Но не торопитесь размещаться на всех подряд. Дать объявление следует лишь на той, где посещаемость высока, но не настолько, чтобы ваше предложение затерялось среди тысяч других в тот же день. Несмотря на то, что существуют платные варианты сделать объявление более заметным – топы, vip-объявления – это не всегда лучший выход из положения.

Поэтому делайте бОльший упор на сам текст. Даже если несколько предложений будут стоять в ряд с вашим в блоке ТОП, ваше, при наличии качественно разработанного текста, будет иметь массу примуществ.

И последнее – если наряду с простым предложеним. Вы хотите подробнее рассказать о своем товаре, указав адрес веб-сайта и получив не только переходы на него, но и обратную ссылку, делайте каждое объявление уникальным.

Конечно, такая работа стоит немалых трудов. Но, согласитесь, лучше несколько раз отмерить и получить быстрый отклик с одного предложения, чем насоздавать безынтересных «клонов» на всех возможных досках и долго ждать, когда же обратят внимание на один из множества таких же, как ваш.

Удачных вам сделок!


Теги: , ,

Эта запись опубликована Среда, июля 17, 2013 в 21:27 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Один комментарий

 1 

Как и в любой сфере, в текстах объявлений для рекламных досок есть свои хитрости, о которых многие не знают. Эти хитрости могут либо здорово выделить Ваше объявление на фоне окружающих и обеспечить больше (или увеличить скорость) продаж, либо испортить объявление в конец. Второй вариант на практике бывает чаще, потому что люди зачастую выходят за рамки здравого смысла и меры. Особенно это касается первой хитрости.

апреля 28, 2019 at 14:00

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий