Для успешного проведения выездного мероприятия важно воспользоваться услугами профессиональной кейтеринговой компании, она во многом повлияет на эту оценку. Конечно, сейчас много желающих предоставляют свои услуги в этой сфере, но здесь важнее уровень обслуживания и квалификация каждого работника компании. Не все те, кто предлагает кейтеринг, готовы профессионально отнестись к своей задаче, а это важно.

Выбирая ресторан выездного обслуживания, акцентируйте внимание на ключевых моментах и определите, какая компания сможет выполнить задачу качественно. Ведь мобильный кейтеринг не является просто рестораном. Это целое предприятие, в котором работают профессионалы, они готовы:

  1. Создать качественное меню и приготовить блюда вкусно.
  2. Красиво и правильно сервировать столы.
  3. Обслуживать гостей мероприятия, вовремя предлагая напитки и блюда, но не навязывая свой сервис.
  4. Оформлять пространство, обозначенное для проведения праздника.

Это несколько важных моментов, но, конечно же, не все из тех, что могут понадобиться при проведении официального либо праздничного мероприятия. Каждый сотрудник кейтринговой компании выполняет свою задачу, чтобы в целом получилось качественное обслуживание. Вся работа продумывается до мельчайших деталей.

Обращаясь к профессиональной компании и видя ее работу, вы поймете, что высокое качество выездного обслуживания является искусством, и от этого все получают удовольствие. Убедиться в этом вы сможете, заказывая обслуживание в Классик Кейтеринг. Почему не стоит обращаться к любителям? Вы просто испортите себе и гостям любое мероприятие, и это не тот результат, на который вы рассчитывали.

Моменты выбора компании

Даже если вам кейтеринговую компанию посоветовали хорошие знакомые или друзья, не стоит полностью полагаться на их мнение. У вас могут быть разные критерии оценки, поэтому постарайтесь самостоятельно убедиться в том, насколько она профессионально работает.

Первым моментом может быть разговор по телефону с менеджером, который должен не просто назвать сумму и взять заказ, а задать уточняющие вопросы, что помогут ему определиться с тем, справиться ли компания с заказом. У вас должны спросить:

  1. О виде мероприятия. То есть уточнить что это будет: корпоратив, свадьба, день рождения или другая форма, а также уточнить дату проведения.
  2. О тематике и стилистике предстоящего праздника.
  3. О длительности и непосредственно времени начала.
  4. О количестве гостей.
  5. О бюджете, который вы готовы выделить для проведения мероприятия.

Проанализировав все исходные данные, вам смогут дать ответ, под силу ли им провести его в выбранное время и день. Если ваш заказ взят, то у профессионалов будет много уточнений по каждому вышеуказанному пункту, вам зададут и дополнительные вопросы, чтобы максимально точно воплотить все, что вам нужно. Понятно, что когда у вас просто спросят дату и назовут сумму, это должно насторожить.

Также обратите внимание на то, что у компании с опытом должны быть готовые сезонные меню, которые легко корректируются под каждого заказчика. В меню обязательно указываются расценки и фото блюд, приготовленных поварами, которые будут обслуживать и ваше мероприятие. Такая возможность сокращает обсуждение этого этапа заказа, упрощает вам выбор.

Организаторы с опытом, как правило, готовы предложить и сопутствующие услуги: у них есть профессиональный фотограф, декораторы для украшения свадебного авто и зала, ведущие и другие услуги.

Высокий уровень обслуживания кейтеринговой компании предполагает, что мероприятие будет организовано на самом высоком уровне. Это значит, что с заказчиком будут советоваться по всем вопросам, даже по поводу расстановки столов тем либо иным способом. Компания не может ничего решать за клиента, она только предлагает варианты.

Что еще важно

Даже если вам понравился персонал компании, все же до того, как принять окончательное решение, стоит поинтересоваться ее опытом организации подобных праздников и тем, насколько они были удачными. Подтверждением слов будет сайт с фотографиями, описанием и отзывами клиентов. Там же должен быть полный перечень услуг и цены.

Наличие качественного сайта со всеми реквизитами, а также пусть и небольшого, но презентабельного офиса говорит о серьезности намерений, характеризует успешность.

Широкий перечень проводимых мероприятий показывает, что это грамотные организаторы. Также важно и то, что предложение услуг должно подтверждаться материальной базой и наличием необходимых кадров. Для каждого мероприятия нужны не только повара и официанты, но также различные специалисты узкого профиля. Например, аниматоры для работы с детьми или бармены, владеющие в совершенстве своим искусством и готовые устроить шоу.

Определяясь со стоимостью услуг, в качестве ориентира берите цены ресторанов при организации банкетов. Здесь в прайсе большой разницы не будет.


Эта запись опубликована Пятница, 20 апреля, 2018 в 8:29 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий