prsaitsМолодыми считаются следующие сайты:

1. Недавно купленные сайты, возраст которых полгода, год.

2. Сайты, хоть и приобретённые больше года назад, но состоящие либо из страницы-заглушки, либо содержащие информацию, не подлежащую индексированию.

3. Сайты, у которых в течение длительного периода отсутствует всякая активность

«Молодость» сайта, как очевидно, определяется не столько датой регистрации домена, сколько индексацией на нём поисковыми системами. Кстати, с точки зрения поисковиков, чем взрослее ресурс, тем больше к нему доверия. Поисковики к новорожденным ресурсам испытывают некоторую настороженность. Они как бы проверяют, находится ли на молодых сайтах сколь-нибудь полезная информация.

Отсутствие траста образует своеобразную песочницу, ограничивающую «молодняк» от топов поисковой выдачи. Как ни крутить, но это правильный путь: отсечка по возрасту повышает качество выдачи. Без песочницы недобросовестные вебмастера быстренько бы захламили выдачу, создавая некачественные сайты один за другим. Для молодых сайтов, учитывая эти факторы, необходима своя специфика продвижения.

Шаблонные «конвейерные» методы продвижения, прекрасно работающие у веб-ресурсов с «историей присутствия» в сети, могут не дать нужного эффекта. Нельзя заранее рассчитать время, когда для молодого сайта наконец-то удастся получить приемлемый результат. Понадобится терпение и нестандартные решения. Копированием даже успешных стратегий и проектов нечего не добьёшься. Работать, в первую очередь, нужно над теми показателями, которые не зависят от возраста сайта и которые «понравятся» поисковым системам.

SEO-аудит

Робот поисковика воспринимает веб-ресурс совсем иначе, чем живой человек. Поэтому сначала на новом сайте необходимо избавиться от типичных технических огрехов.

Для начала следует заняться файлом robots.txt, а также метатегами robots на страницах. Если файл составлен неправильно, то это может привести к запрету индексации. В том случае, когда страницы отсутствуют в индексе, о всяком продвижении сайта можно забыть.

Разделы, подлежащие администрированию, наоборот, следует закрыть от индексирования и запретить к отдаче.

Распространёнными ошибками являются неправильная настройка CMS, «ляпы» в HTML и CSS, некорректность страницы 404.

Без пустых страниц

Разнообразный контент, тематический и оригинальный, должен заполнять абсолютно все страницы, причём сайт должен иметь как можно больше страниц. Сайты, состоящие из всего 5-10 страниц, достаточно тяжело продвигаются. И заметьте, каждая страница – это страница, содержащая, как минимум, 800 знаков полноценного текста. Это требование связано как с SEO-оптимизацией, так и с конверсией: посетитель, который хотя бы раз попадёт на незаполненную страницу, попросту уйдёт к конкурентам.

Контент следует развивать и регулярно обновлять, добавляя новые проекты, статьи, новости. Желательно, ещё на этапе создания определиться с посадочными страницами, которые и нужно пытаться вытащить в ТОП.

Продвигаемая страница обязана быть релевантна ключевому слову, содержа его в URL, заголовках Н1 и Title, атрибутах alt и контенте.

Ссылочное продвижение

В наращивании ссылочной массы, несомненно, лучше всего придерживаться принципов постепенности и умеренности. Поисковики подозрительно относятся к сайтам, после первичной индексации которых, на них вдруг начинают ссылаться множество страниц. Особенно, если данные страницы не отличаются каким-то особым качеством. Отсутствие естественности поисковики считают «ссылочным взрывом», за это сайт, запросто, может быть зафильтрован и пессимизирован, после чего отмыться будет весьма непросто. Так что надо избегать шагов, способных скомпрометировать сайт в глазах поисковых роботов. Бывают, конечно, случаи, когда никаких санкций к новому ресурсу не применяют, но это в том случае, если ссылки идут от ресурсов с ну очень огромным авторитетом и высоким трастом.

Такое обычным сайтам недоступно, поэтому при закупке ссылок принцип размеренности и аккуратности – это самое лучшее. Ссылки должны быть максимально естественны или исходить от ресурсов с большим трастом. На первых порах целесообразнее использовать естественные безанкорные ссылки со схожих ресурсов и форумов. Затем перейти к анкорным ссылкам, начать прикупать ссылки на статейных и ссылочных биржах.

Частота запросов

В первые месяцы существования площадки упор делается исключительно на низкочастотные запросы. При хорошей внутренней оптимизации даже несколько анкорных ссылок хватит для попадания в ТОП. Продвигать следует главную страницу и страницы, соответствующие ключевикам. После «взросления» сайта можно двигать среднечастотку на вполне конкретные подготовленные страницы. Выход на высокочастотные запросы более эффективным окажется после года существования сайта.

Итоги

Секрет популярности ресурса не в возрасте, а в пользе. На неинтересные сайты пользователи никогда ссылаться не будут. Размещайте уникальный контент, который будет интересен целевой аудитории.

Если в числе лидеров по вашей тематике окажутся сайты, менее оптимизированные, чем ваш, то после песочницы ваш ресурс, буквально, взлетит вверх на самые лучшие места, собирая лакомые куски целевой аудитории.


Эта запись опубликована Пятница, 31 января, 2014 в 22:08 и находится в категории: создание сайтов. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий