23
Янв

Преимущества рекламы в Интернете

   Автор: admin   Категория: Бизнес

У интернет-рекламы есть много преимуществ перед традиционными видами рекламы. Это и возможность показа рекламы хоть круглыми сутками, и возможность выйти на целевую аудиторию, привлечь пользователей на сайт своей компании, транслировать рекламу в любой точке планеты, а также невысокие затраты на размещение. Рассмотрим преимущества рекламы в Интернете более подробно.  Если вам нужна профессиональная помощь — студия рекламных решений решит ваши вопросы.

1. Интернет-реклама доступна. Интернет становится все более популярным во всем мире, что позволяет компаниям донести свою рекламу до миллионных аудиторий. К тому же, это не требует особых усилий, работать с Интернетом легко. Реклама моментально распространяется по всему миру, что делает ее более эффективной. Также здесь большое значение имеет то, что за пользователем остается право выбора. Никто насильно не впихивает пользователю рекламу, которая его не интересует.

2. В Интернет-рекламе отсутствуют географические границы. Ваши клиенты могут находиться где угодно, что позволит вам значительно расширить свой бизнес. Без существенных затрат можно с легкостью увеличить сферы своего влияния и найти платежеспособных клиентов в любом месте.

3. Аудитория постоянно растет. Статистика утверждает, что число пользователей Интернета в России каждый месяц увеличивается примерно на 5-10%. В настоящее время пользователей сети в России около 5 миллионов, 3 миллиона из них — постоянные пользователи. Значит, это 3 миллиона потенциальных клиентов. Это намного больше, чем аудитория печатного издания или радиостанции. Также пользователи Интернета считаются наиболее активной частью населения.

4. Благодаря таргетингу можно сфокусировать свою рекламу именно на целевой аудитории. То есть рекламу можно показывать только на тематических сайтах, выбирая пользователей из нужного вам региона, или же транслировать рекламу в определенное время и с определенной интенсивностью. Также можно выявить целевую аудиторию на основе заполненных пользователями анкет. Это позволяет выбирать пользователей по определенным признакам: по социально-демографическим, по наличию подключения к Интернету дома, на работе или на учебе, по типу подключения, по области интересов и т. д.

Раньше все это было невозможно. Но теперь можно не тратить средства на пустых клиентов или на рекламные объявления в газетах, где люди их чаще всего даже не замечают. Благодаря таргетингу можно сосредоточиться на своей цели, выявить целевые группы потребителей товаров или услуг и сосредоточить рекламу на них.

5. Реклама в Сети отличается также оперативностью. Всегда можно изменить свою рекламную кампанию. Можно отследить статистику рекламной кампании, и если вас что-то не устраивает, например, недостаточное количество посещений, то можно с легкостью изменить текст или картинку на баннере. Разумеется, сделать то же самое в газете или журнале невозможно, ведь реклама уже напечатана.

6. Реклама в Интернете отличается низкой стоимостью. И при этом она более эффективная, чем другие виды рекламы. Рекламные места в СМИ стоят очень дорого при том, что они очень маленькие. А благодаря низким ценам на рекламу в Интернете провести рекламную кампанию могут не только раскрученные, но и молодые начинающие фирмы. Также фирмы могут вступить в контакт со своими потенциальными клиентами и ответить на их вопросы. К тому же, цена на рекламу почти не зависит от объема информации — пользователь просто переходит по баннеру на ваш сайт, где вы сможете поместить столько материала, сколько нужно.

Таким образом, реклама в Сети действительно может стать мощным инструментом для развития бизнеса.


Эта запись опубликована Четверг, 23 января, 2014 в 23:27 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий