31
Мар

Этапы разработки фирменного стиля

   Автор: redaktor   Категория: Бизнес

Этапы разработки фирменного стиля

В оформлении корпоративной продукции должен использоваться определенный фирменный стиль. Он представляет собой образ, состоящий из графических элементов, стилистических решений, шрифтов, информационного контекста и стратегии организации. Фирменный стиль позволяет создать уникальный имидж компании, а также ее товаров или услуги. Созданный образ должен выделять фирму среди ее конкурентов. Он также отвечает за формирование доверия со стороны целевой аудитории, узнаваемость бренда и его положительную репутацию.

Разработка бренда и фирменного стиля – это сложный многоэтапный процесс. Поэтому его невозможно создать за несколько часов или дней. Этот процесс требует существенных финансовых и временных затрат.

Подготовка

Разработка фирменного стиля всегда начинается с подготовительных работ. Они заключаются в сборе и анализе информации. Во-первых, понадобятся сведения о самой компании и ее товарах или услугах. Во-вторых, следует проанализировать стратегию фирмы и перспективы реализации всех поставленных целей. В-третьих, должен быть проведен тщательный анализ рыночной ситуации. Причем следует проанализировать не только целевую аудиторию фирмы, но и основных конкурентов. Главной целью подготовки является поиск особенностей компании, которые позволят ей выделиться на фоне конкурентов.

Определение стратегии

На этом этапе начинается непосредственно процесс разработки. Данный процесс предусматривает определение основополагающих идей, которые будут формировать имидж фирмы. На этом этапе необходимо обозначить ключевые психологические составляющие мышления потребителей, партнеров и конкурентов. Другими словами, фирменный стиль должен вызывать какие-либо ассоциации и формировать определенный образ.

Идея

Этот этап считается самым важным. Именно на нем формируется фирменный стиль, который, возможно, будет эффективным и рабочим в течение десятков лет. Для создания креативной идеи желательно воспользоваться такой услугой, как нейминг магазина. Эта услуга предусматривает разработку запоминающегося и названия и слогана, который определит основное кредо компании. На следующих этапах выполняется:

  • создание визуального решения;
  • разработка лого;
  • разработка основных элементов фирменного стиля;
  • создание брендбука.

Последний этап – патентная защита, которая позволит избежать плагиата названия, образа и слогана.


Эта запись опубликована Вторник, 31 марта, 2020 в 9:02 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий