Создание веб-сайта стало сегодня делом чуть ли не двух минут — достаточно просто создать соответствующие учетные записи на соответствующих серверах и можно получить «болванку» для наполнения контентом достаточно быстро, без лишних телодвижений. Однако на практике такая легкость может выйти боком — вы сразу же перейдете к практической стадии воплощения вашей идеи, даже не задумавшись о том, чтобы тщательно распланировать все шаги создания своего веб-пространства. А распланировать тут надо достаточно многое.
Например, прежде чем радостно тыкать пальцем в кнопку «Написать сообщение», следует решить, какой конкретно тематике будет посвящен ваш сайт? И учтите, что в процессе написания базы контента (то есть всех тех статей, что вы впоследствии будете публиковать у себя на ресурсе) необходимо весьма строго придерживаться этой тематики. Например, если у вас туристический проект, посетителям сайта понравится, что у вас можно обнаружить строго определенную информацию, про туры в Бангкок в феврале, и вы сможете представить свой сайт в выгодном свете для поисковых систем, которые очень любят проекты, не распыляющиеся сразу на несколько тематик.
Однако тема — это далеко еще не все, и даже не полдела. Вам потребуется провести не один десяток минут перед агрегатором статистики ключевых слов. Например, такой сервис есть у Яндекса, он выдает частоту запросов тех или иных ключевых слов пользователями поисковика, и вы можете воспользоваться этим, чтобы составить то, что называется у профессиональных SEO-шников «семантическим ядром». То есть вы должны будете составить список всех ключевых слов, которые в статьях вашего сайта должны встречаться. Это метод раскрутки, который органично вплетается в процесс самого создания контента, и он ориентирован на то, чтобы ссылку на ваш сайт поисковая машина выдавала, как можно выше к первой десятке.
Если вы — владелец туристического портала, посетителям будет интересно прочитать про путешествие в Египет, недорогие туры в Паттайю в июле и т.д.
Следующих шаг — написание статей. Так уж вышло, что текст при всем нынешнем развитии звука и видео, пусть даже и широкоформатного и интерактивного, до сих пор не сдал своих позиций.
Все потому, что видео не индексируется поиисковыми системами, а текст — индексируется. Переводя на русский, текст поисковику понятен, он может быть прогнан через алгоритмы проверки на уникальность. Поэтому всегда пишите для своего сайта только уникальные статьи или заказывайте их у копирайтера. А еще вы должны делать это регулярно — желательно каждый день или хотя бы по несколько раз в неделю. Такая стабильность вашему проекту пойдет на пользу.
Оставить комментарий