Вы все еще развешиваете листовки с призывами посетить вашу станцию технического обслуживания? Должно быть вы забыли, что мы живем в информационном обществе. Сегодня большинство клиентов узнают о компаниях из интернета. При этом часто им помогает не обычная реклама, а вирусный маркетинг, заказные отзывы и продающие статьи, после которых клиент тут же начинает верить в том, что ему нужен автоэлектрик с выездом.
Рекламируем услуги во всемирной паутине
Для начала подумайте о том, чтобы создать собственный сайт. Он должен быть удобным, понятным, содержать стоимость услуг и фотографии СТО. Тексты на сайт должен писать грамотный копирайтер, разбирающийся в продающих статьях. После прочтения этого текста клиент должен быть убежден, что решить все его проблемы сможете только вы и в кратчайшие сроки.
Зарегистрируйтесь в социальных сетях и займитесь вирусным маркетингом. К примеру, разыграйте скидку 50% среди тех, кто разместит ссылку на вашу группу у себя на странице. Следите за отзывами о вашем СТО на Foursquare. Именно оттуда вы сможете понять, что не нравится клиентам и как это исправить. Оперативная реакция только добавит вам плюсов и подчеркнет ваш европейский уровень обслуживания .
Как еще можно раскрутить свой бизнес?
- используйте метод сарафанного радио;
- устраивайте постоянные акции и скидки постоянным клиентам;
- изучите свою целевую аудиторию.
Помните, что вначале на репутацию будете работать вы, а затем репутация на вас. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашем СТО был действительно высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенты. Шиномонтаж или диагностика грузовиков должны проводиться на качественном оборудовании настоящими специалистами в своем деле.
Оставить комментарий