angКаждый человек стремится к самореализации. Кто-то посещает караоке-бары, где дает волю накопившимся эмоциям, для кого-то важна общественная деятельность. Есть среди нас и те, кто реализует себя, обогащаясь духовно, получая образование в Англии, повышая квалификацию и пробуя себя в трендовых сферах деятельности. По мнению экспертов, одним из таких направлений в минувшем году стал контент-маркетинг. Однако возникает логичный вопрос: почему не все тексты одинаково успешны?

Существует 5 основных признаков плохого контента:

1. Несоответствие целевой аудитории. Необходимо адресовать свой текст определенной группе людей. Например, стиль и терминология, уместные для финансовых обзоров, вряд ли подойдут для наполнения контентом женских сайтов, и наоборот. Если же контент предназначен для широкого круга читателей, необходимо давать разъяснения специализированных терминов и понятий по ходу их употребления.

2. Отсутствие основной идеи. Безусловно, стилистическая окраска, применение сравнительных методов и метафор делают текст более насыщенным и интересным. Однако в тексте должна прослеживаться конкретная мысль, интересная и полезная для читателя.

3. Изложение давно известных вещей. Представьте себе ситуацию. Вы выбираете зарубежную языковую школу, просматриваете различные программы и предложения и вместо того, чтобы получить конкретные данные про образование в Великобритании, видите статью о том, как важно изучать английский язык.

4. Отсутствие скрытой «изюминки». Этот пункт тесно взаимосвязан с предыдущим. Даже если приводимая в тексте информация является общепризнанной (не можем же мы, к примеру, рассказать о несуществующих достопримечательностях Рима), она должна быть оригинально подана. Включите в текст несколько малоизвестных фактов, авторское мнение и т.п.

5. Наличие «штампов». Текст, насыщенный устоявшимися фразами вроде «бытует мнение, что», «это явилось следствием того, что», «широкий спектр услуг», не только сложен для восприятия, но и лишен конкретного содержания. Ведь говоря «широкий спектр услуг», мы подразумеваем все сразу, и при этом ничего конкретного. Целесообразнее все эти услуги перечислить и дать им краткую характеристику.


Эта запись опубликована Среда, 8 января, 2014 в 16:41 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий