29
Авг

Рынок интернет-торговли в ближайшие 4 года

   Автор: admin   Категория: Бизнес

obmСогласно данным американского портала eMarketer, наиболее высокий темп роста показывает сегмент «Одежда и аксессуары» (по состоянию на 2011 данный показатель составил 22 %). По прогнозу данного интернет-издания, к 2016 г. затраты достигнут 73 млрд. $. Несмотря на сложности, которые возникают из-за отсутствия возможности померить товар и проверить материал, все большее количество людей осуществляют покупки через интернет.

В России темпы роста в данном сегменте составили 70 %, что является следствием возникновения интереса со стороны покупателей. Такая динамика объясняется также улучшением качества сервиса – возникновением качественных онлайн-витрин с инновационными способами визуализации и возможностью заказать доставку нескольких товаров разных размеров для того, чтобы определить, какой лучше подойдет по фигуре. Однако, несмотря на быстрый рост, сегмент «Одежда и аксессуары» уступает сегменту «Компьютеры и электроника» по объему рынка. Проведение политики лояльности по отношению к покупателям будет способствовать развитию данного сегмента.

Программа лояльности

Для того чтобы склонить клиентов к покупке, необходимо разработать программу лояльности, которая проявляется в предоставлении скидки или бонуса, улучшении сервиса, увеличении количества способов оплаты для того, чтобы осуществить перевод через обменник онлайн. Количество вариантов условий программы практически неограниченно, что зависит от бюджета и задач компании. К примеру, Ozon разработал программу, ориентированную на постоянных покупателей, которые совершают покупки в размере 10 тыс. руб. в год. Раньше по правилам магазина можно было расходовать баллы, которые начислялись за покупки, без ограничений. Сейчас для того, чтобы получить возможность их использовать, необходимо совершить покупки на 10 тыс. рублей в 2 категориях, 20 тыс. рублей в 3 категориях, 50 тыс. рублей в 4 категориях.

Для VIP-клиентов существует возможность приобрести товар со скидкой 20 %, а также воспользоваться другими привилегиями, такими как бесплатная доставка, возможность вернуть товар в течение 3 дней. На день рождения таким клиентам будут предоставляться подарки – накопительные баллы, бесплатная доставка и возможность подарить премиальный статус другу.

В состав Ozon входят следующие проекты: Ozon.ru, Ozon.travel, служба доставки «О-Курьер» и Sapato.ru. Численность клиентской базы по состоянию на 2013 год составляла 14,5 млн. человек.


Эта запись опубликована Четверг, 29 августа, 2013 в 16:43 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий