Интервью с Екатериной Зубовой, заместителем директора по развитию фирмы «Проксима».

Не секрет, что современный рекламный рынок растет с каждым днем. Фирма «Проксима» разработала программное обеспечение, которое поможет легко и быстро автоматизировать процесс учета рекламных размещений.

 Екатерина, насколько сейчас востребовано программное обеспечение по учету рекламы?

Понимание необходимости ведения детализированного учета при размещении рекламы и качественного сопровождения сделок с клиентам растет по стране в целом. Если 10 лет назад подобные системы учета размещения рекламы можно было встретить только в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас спрос на подобные системы появляется у рекламных агентств в городах с населением 100-200 тыс. Если первые системы по учету размещений выполняли только функцию учета трафика, то к современным системам выдвигаются требования полноценного учета денежных средств и отношений с клиентами. Отрадно, что даже в рекламных агентствах небольших городов сейчас очень хорошо понимают важность единой интегрированной среды для ведения управленческого учета.

Какой из ваших продуктов наиболее успешен? Какое направление планируете развивать?

Сложно ответить однозначно. В разные периоды времени у нашей компании успешными были разные продукты. В середине 2000-х мы специализировались в первую очередь на ПО для размещения медийной рекламы. Тогда спрос на ПО для наружной рекламы был несколько меньше, чем в настоящее время. Связано это с тем, что учет рекламы на радио и ТВ более сложен и, в то же время, эта реклама стоит дороже, но процесс ее размещения критичен к совершению ошибок со стороны пользователя. На данный момент все больше рекламных агентств по размещению наружной рекламы приходят к выводу о необходимости ведения четкого детализированного учета. Сейчас направление «Управление наружной рекламой» является для нас приоритетным. Там введутся основные разработки и проводятся наиболее крупные внедрения.

Поговорим о сегменте наружной рекламы. Какие конкретные проблемы решает ваше программное обеспечение?

Оно решает практически все проблемы. Например, учет рекламных поверхностей и их занятости. Анализ полноты заполнения рекламных ресурсов, учет поступления средств, анализ и контроль работы менеджеров, планирование продаж наружной рекламы…

На какие функции больше обращают внимание рядовые пользователи? Какие функции будут полезны руководителю?

Рядовые пользователи обращают внимание на удобство работы, быстроту составления адресной программы, простоту составления отчетов, удобство при работе с почтовым клиентами и возможность отправлять подготовленные документы прямо из программы. Руководителям важны гибкость составления отчетов по продажам рекламы и поступлению денежных средств, а также полноценный анализ работы сотрудников организации.

Насколько быстро происходит процесс внедрения?

По нашему опыту на внедрение уходит около месяца, если пользователи занимаются им самостоятельно. С помощью сотрудников нашей организации и программы обучения на нашем сервере процесс внедрения программы можно сократить до 1 недели. У нас были внедрения даже на Украине и в Латвии.

С какими проблемами сталкиваются пользователи при автоматизации, с чем они связаны и насколько успешно решаются?

Наша программа результат 10-летней работы фирмы «Проксима». Полностью освоить весь функционал быстро получается не у всех пользователей. Однако, первые два месяца после начала внедрения действует бесплатная техподдержка, в течение пользователи могут задавать нам любые вопросы.


Эта запись опубликована Пятница, 29 июля, 2011 в 20:53 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий