11
Мар

Создание сайтов. Зачем и для чего?

   Автор: publish   Категория: Новости

Коммерческие сайты создаются, по сути, с одной целью — приносить прибыль владельцу. Прежде чем начать создание сайтов в Краснодаре и искать того, кто будет разрабатывать ресурс, желательно проделать самостоятельную работу и ответить на вопрос — для чего мне сайт.

ЗАДАЧА 1. СЭКОНОМИТЬ НА ПОЛИГРАФИИ

Экономия на печати буклетов, прайс-листов, сокращение количества телефонных переговоров и рассылки факсов, нахождение новых клиентов или партнеров. Например, звоните вы потенциальному клиенту и говорите: «Давайте посотрудничаем» или «Не хотите ли стать нашим клиентом?» Он просит прислать информацию о вас, а вы ему: «Зайдите на сайт». Вот и все.

ЗАДАЧА 2. ПРОСТО ПРОДАТЬ

Похожа на задачу №2, но процесс покупки должен происходить вообще без общения с менеджером. Например, продажа книг, CD- или DVD-дисков, мелодий и заставок для сотовых телефонов и т.п. Доход с продажи одной единицы товара мал, поэтому продавать нужно много и с минимумом затрат (экономим на обслуживающем персонале, аренде торговых площадей и т.п.)

По сравнению с предыдущим типом это более сложный сайт, т.к. кроме каталога есть система приема заказа (виртуальная корзина), система обработки заказа, связанная с системой приема платежей и автоматизацией бухгалтерского учета.

ЗАДАЧА 3. СОЗДАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Если у вас география клиентуры широка и необходимо осуществлять оперативный информационный обмен со всеми клиентами, вам поможет корпоративное представительство. Такой сайт, как правило, имеет два больших раздела — один предназначен для клиентов, а второй — для региональных представителей или дилеров компании. «Представительский» раздел закрыт паролем от общего доступа.

ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОМО

Реклама нового товара, услуги или кандидата в депутаты Государственной Думы. Обычно сайты, 2посвященные рекламе чего-то одного, называются «промо-сайтами». Как правило, они состоят из небольшого количества страниц, используют анимационные, 3D и звуковые возможности, очень часто на таких сайтах можно встретить игры или викторины. Задача этого сайта — захватить внимание посетителя, постараться удержать его на сайте как можно дольше и сделать так, чтобы посетитель научился отличать ваш товар или услугу от аналогичных предложений конкурентов.

ЗАДАЧА 5. ВЛИЯТЬ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Если есть необходимость «держать руку на пульсе» общественного мнения, если интересен скорейший отклик интернет-среза потребительской аудитории по поводу вашей деятельности — имеет смысл строить тематический пнтернет-портал.

Порталами называются сайты, специально созданные таким образом, чтобы привлечь как можно больше посетителей, и обеспечивающие широкие возможности для общения посетителей между собой. Обычная тематика порталов — новости, хобби, досуг, знакомства и развлечения или, быть может, какой-нибудь популярный сервис. На хороших порталах ведется широкая редакторская и развлекательная работа. Если удается собрать вокруг портала устойчивое сообщество регулярных читателей, это можно считать большой удачей. Создатели портала очень дорожат своей верной аудиторией, некоторые даже устраивают для нее вечеринки, выпускают сувениры, проводят общие мероприятия «в реале


Эта запись опубликована Пятница, 11 марта, 2016 в 20:26 и находится в категории: Новости. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий