Программа учета входящих телефонных звонков — Call Tracking

Новый полезный инструмент для управления бизнесом — программное обеспечение для учета входящих телефонных звонков — Call Tracking. Программа позволяет отследить количество звонков по каждому рекламному источнику с возможностью детализации по каждому интернет поисковику и любой другой площадке (реклама в СМИ, наружная реклама и т.д.). Существует возможность прослушивания каждого звонка, следовательно повышается эффективность контроля работы специалистов по продажам. Кроме того, с помощью Call Tracking вы можете вести учет всех утерянных звонков. Программа также успешно помогает вести учет звонков для руководителей по маркетингу, что дорогого стоит.

Внедрение программы занимает не более часа, а управление системой Call Tracking осуществляется посредством простого вебинтерфейса. Установка может быть осуществлена собственным вебмастером или мастерами Call Tracking.

Стоимость использования програамы зависит от количества рекламных площадок и от количества и длительности входящих звонков. В среднем, стоимость использования Call Tracking- 1 тысяча рублей в месяц, т.е. программа доступна широкому спектру компании.


2 комментария на “Программа учета входящих телефонных звонков — Call Tracking”

  1. мирослав высказал:

    Эта программа может вести учёт звонков и напоминать например с данного номера поступает пятый звонок если да буду очень рад заранее благодарен

  2. Георгий высказал:

    Знаю отличный сервис по коллтрекингу — Рингостат. У них все стабильно работает, не жалуемся.

Комментировать