Content For Small Businesses

Многие из владельцев малого бизнеса знают о важности создания контента, как неотъемлемой части продвижения бизнеса в интернете. Возможно, вы пробовали вести блог или публиковать посты в социальных сетях, но не увидели практически никакого роста трафика. И на это есть множество причин, главная из которых – контент не привлекал внимание аудитории.

Создание привлекательного текста является само по себе настоящим искусством. Эта статья осветит для вас основные моменты, которые вы сможете реализовать уже сегодня. Интересный контент начинается с понимания своего клиента и создания текста, который привлечет внимание, будет полезным и будет вызывать желание у пользователей возвращаться на ваш сайт.

Не Надо Становиться Популярным Ради Популярности

Популярность имеет свои преимущества, но многие владельцы бизнеса полагают, что если они будут популярными, то это решит для них проблему траффика навсегда. К сожалению, статья о 50 самых популярных GIF о котиках не привлечет на ваш сайт необходимый траффик.

Вместо того, чтобы думать о большом траффике, подумайте о релевантном трафике для вашего ресурса. Имеется в виду, что создание уникального и свежего контента для вашей целевой аудитории будет иметь большую ценность, чем случайный контент, который станет популярным в сети.

Четыре Шага к Привлекательному Контенту

1. Выйдите за Рамки

Думая о своем бизнесе, думайте о стратегии своего контента, как издатель. Уделите время на изучение материала, который имеет отношение к вашей нише, и подумайте, можете ли создать нечто похожее на нужную вам тему.

Конечно, не стоит копировать все слово в слово или пересказывать, но если вы сможете сделать текст более уникальным и раскрыть свою точку зрения, выйдет отличный контент.
Когда люди увидят, что вы человек, который занимается своим делом и не боится быть честным и иметь другую точку зрения, вы начнете выделяться, а ваш контент будет привлекательным.

2. Думайте Как Ваш Клиент

Вместо того, чтобы думать с точки зрения своего бизнеса, думайте как ваш клиент. Определитесь с типами контента, которым пользователи хотели бы делиться, читать и комментировать.

Тогда, наверняка, вам в голову придут идеи текста, который понравится вашим потенциальным клиентам. В конце концов, то, насколько вы сможете удовлетворить потребности вашего клиента, принесет больше доверия к вашему ресурсу, а значит, тем чаще он будет делиться вашими постами в социальных сетях.

3. Не Бойтесь Экспериментировать

У вас когда-нибудь возникала безумная идея для контента, но вы боялись ее воплотить? Со мной такое случалось, и не раз. Тем не менее, нечто немного странное и необычное будет выгодно выделяться на фоне повседневных постов.

Подумайте, как вы можете связать это со своим бизнесом. Не бойтесь быть собой и быть уникальным, ведь это то, что привлекает людей в первую очередь. Часто, посты в сети это бесконечные перепосты чего-то уже давно сказанного. Даже если кажутся разными.

4. Не Полагайтесь Только на Содержание

Хотя содержание и является центральным элементом вашего поста, но веб-сайт является посредником по его передаче. Никогда не соглашайтесь на меньшее, и делайте все для того, чтобы ваш контент был выдающимся, легко читался и вдохновлял пользователей. Используйте быстрый веб-хостинг для качественного просмотра (См.: “Hostgator hosting review”) и высококачественные шаблоны сайта, которые выгодно преподнесут ваш контент.


Эта запись опубликована Среда, 13 июля, 2016 в 20:51 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий