Задача владельца любого бизнес-сайта – привлечь максимальное количество целевых пользователей, то есть пользователей, которые являются потенциальными покупателями товаров и услуг, представленных на сайте. Привлекать их можно самыми разными способами (производить SEO-оптимизацию, регистрироваться в каталогах, вкладывать деньги в рекламу и т.д.), либо обратиться к профессионалам, зайдя на сайт ru.gen.tech
Но как бы там не было, необходимо вникать в тему, чтобы знать, что вам предлагают.

Можно использовать нестандартные способы, к примеру, делать намеренные ошибки в текстовом контенте. Вы спросите – как это может помочь в раскрутке сайта? Приведем пример. Ваша фирма занимается продажей цветных металлов. Вместо двойной буквы «л» в слове «металл» вы используете одну букву «л». Делается это для того, чтобы люди, по ошибке набирающие слово «метал», попадали к вам на сайт. Ведь именно на вашем сайте данное слово имеет аналогичную ошибку. Следуя элементарной логике, можно прикинуть, сколько человек набирает это слово с ошибкой. Их будет не так много, но, учитывая популярность тематики (металл, металлопрокат), можно говорить о довольно большом количестве целевых посетителей.

Но здесь есть одна оговорка – все это действовало до определенного времени. На данный момент популярные поисковики в большинстве случаев распознают такие ошибки и заменяют неправильно написанное слово. То есть если вы ввели слово «металлопрокат» без одной буквы «л», то поисковик предложит вам правильный вариант. Однако некоторые пользователи все равно будут искать «металлопрокат» с одной буквой «л».

Другой пример – использование текста в разрядку (после каждой буквы слова ставится пробел). Несомненно, такой текст привлекает к себе внимание посетителей, но некоторые поисковики в штатном режиме не смогут проиндексировать его. В любом случае стоит придерживаться официальных рекомендаций той или иной поисковой системы (насчет размещения текста).

Кроме того, многие слова и термины могут быть написаны сразу несколькими способами. Взять хотя бы слово «веб-дизайнер». Оно может быть написано на русском или на английском языке, с дефисом и без него. Одна часть может быть написана на русском, а другая на английском. Вместо буквы «е» в первом слоге может быть поставлена буква «э». Как мы видим, вариантов написания этого слова очень много. Некоторые оптимизаторы экспериментируют с различными вариациями подобных ключевых слов в надежде, что удастся привлечь тех пользователей, кто будет искать именно эту словоформу.

Есть еще один сомнительный способ нестандартной раскрутки сайта, суть которого заключается в том, что ключевое слово пишется теми же клавишами клавиатуры, но на английском языке. К примеру, слово «сайт» будет заменено на слово «cfqn».

Некоторые вебмастера до сих пор считают, что подобные приемы могут действительно помочь в раскрутке сайта. На самом деле, даже при наличии небольшого положительного SEO-эффекта нужно помнить, что он будет временным. Какие-то из этих приемов поисковики уже умеют определять, другие они научатся определять в ближайшем будущем. Кроме того, пользователи (потенциальные клиенты в том числе) увидят все это на страницах вашего сайта. Понятно, что грамматические ошибки и слова на транслите вряд ли будут способствовать укреплению имиджа компании.


Эта запись опубликована Пятница, 16 декабря, 2016 в 17:09 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий