Обычно, изготовление пакетов с логотипами заказывают в преддверии какой-нибудь рекламной кампании. Также их часто используют торговые сети или рестораны быстрого питания, которые пакуют свою продукцию в фирменный пакет с логотипом заведения или учреждения. Популярны также кульки с логотипами среди косметических фирм. Да даже просто решив купить шоколадные медали для детских или для свадебных конкурсов, к примеру, интереснее будет вручить шоколадный приз в красивом пакете, например с логотипом фирмы-организатора развлечений. Попробуем разобраться, какими бывают пакеты для печати и как происходит сам процесс нанесения изображения.
Технология нанесения
Чаще всего изображение на кульки наносится с использованием шелкотрафаретного метода печати. Этот метод предусматривает качественное и равномерное нанесение рисунка, обеспечивает отличную чёткость и яркость красок. Более того, применение такой технологии обычно позволяет эффективно сократить время на производство рекламной упаковки и получить оптимальный результат.
Конечно, технология печати напрямую зависит от вида кулька. Так, кроме шелкотрафаретной печати ещё используется тиснение, офсетный принцип печати, УФ-лакирование или конгрев. Эти технологии в большей части используются для изготовления логотипов на бумажных кульках.
Какими бывают рекламные пакеты
Пакеты, предназначенные для промоакций, могут отличать также и по форме, которая зависит от цели применения изделия:
- Имиджевые. Они имеют продолговатую форму, изготовлены из более дорогого, плотного полиэтилена. Также они характеризуются повышенными качествами износостойкости и практичность. Чаще всего их заказывают косметические или парфюмерные бренды, иногда кофе, табак или алкоголь. По сути, они могут исполнять роль даже подарочной упаковки.
- Обычный пакет-майка. Самый распространённый и доступный вариант рекламного пакета. Широко применяется в торговле. Они не отличаются презентабельным внешним видом или износостойкостью, но обеспечивают доступную практичность и довольно вместительны.
- Ламинированный или тканевый пакет. Ламинированные — часто используют торговые сети, на них наносят информацию о фирме изготовителе, например детских товаров или обуви. Тканевые — представляют собой так называемые экосумки. Информационная составляющая на таких сумках может быть также разной, вплоть до авторского дизайна.
- Бумажные. Чаще всего используются для упаковки продуктов или оригинальных товаров.
Оставить комментарий