25
Фев

Многообразие pos материалов

   Автор: publish   Категория: Бизнес

posPOS материалы способны прекрасно продвинуть практически любой товар или услугу. Материалы способствуют активизации внимания потребителя непосредственно в местах продажи. Действительно, грамотное изготовление pos материалов способно существенно увеличить оборот компании. Видов таких материалов существует десятки. К ним можно отнести промостойки, диспенсеры, ценники, бирки и открытки и многое другое. Рассмотрим основные виды POS материалов.

Конечно же, на первом месте по воздействию на покупателя являются ценники. От их оформления часто зависит внимание покупателей к конкретной группе товара. Яркие ценники, акцентирующие внимание на акционных предложениях и скидках, довольно часто применяют в торговых сетях. В данном случае всегда отлично действует принцип — если заметили ценник, обязательно заинтересуются товаром.

Диспансеры в виде фирменной емкости или подставки, оформленные в корпоративных цветах, часто используют в качестве фирменной выкладки товара. Этажерки и горки, красиво и со вкусом оформленные тоже неплохо манят покупателя. Для разъяснения потенциальному  потребителю всех преимуществ продукции, используются карманчики, в которых размещают броскую печатную продукцию в виде листовок.

   Раздача флаеров, буклетов нередко сопровождает проведение рекламной компании, посвященной раскрутке нового бренда. Кстати, при солидных бюджетах компаний применяется раздача посетителям памятных сувениров. Эти вещи в течении долгого времени будут служить носителями информации о товаре или услуге. Главное, чтобы брелок, календарь, или подставка под кружку пришлись по душе большинству посетителей мероприятия. Тут уже вопрос к дизайнерам изделий. Перед ними стоит довольно непростая задача. Создать емкое информационное поле на небольшом памятном предмете таким образом, чтобы это выглядело привлекательно для просчитанной группы потребителей.

Неплохо воспринимается потребителем джумби. Это хороший, эффектный прием, при котором продукт представлен перед покупателем в увеличенном размере. К примеру, пачка хлопьев, высотой в два метра, явно обратит на себя внимание покупателя. А большая, красивая конфета, размещенная под потолком супермаркета, привлечет сладкоежек в кондитерский отдел. Выполнять такую рекламную продукцию в увеличенном масштабе можно из разных материалов. Это может быть картон, пластик и стекло. Все чаще применяют в изготовлении мягкие, или надувные формы.


Эта запись опубликована Среда, 25 февраля, 2015 в 13:16 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий