25
Апр

Промокод — хорошо или плохо?

   Автор: publish   Категория: услуги

Система промокодов пришла к нам из Европы, где уже многие годы люди пользуются ей при совершении покупок или заказе услуг. Не следует путать скидочные карты и промокоды, ведь скидочные карты не обладают и половиной преимуществ промокодов. К примеру, промокод связной, возможно, получить через интернет,  не теряя время на поездки по городу и магазинам. Партнерство между компаниями, позволило создать едино-выгодную систему распространения бонусов и скидок в интернете и магазине.

Главной целью распространения промокодов, конечно является раскрутка бизнеса и привлечение новых клиентов. Но это нельзя отнести к минусам, так как вам предлагаются выгодные бонусы и скидки без предварительных наценок. Чаще всего промокоды можно найти на коллекции одежды мода, на которые подходит к концу или на продукцию требующей массовой распродаже.

Также можно встретить такие бонусы, которые начисляются вам в виде денежных средств, за регистрацию на сайте, эти бонусы тратятся для покупки товара или оплаты услуги. Из всего этого можно понять, что прежде чем совершать какую либо покупку, посетите сайт промокодов, который позволит вам купить тот же товар, но со скидкой или с приятным бонусом.

Обновление базы магазинов и компаний, принимающих участие в акциях, происходят ежедневно, пополняясь все новыми предложениями.
К минусам можно отнести, только то, что такая система в нашей стране только начала свою деятельность. И еще не многие успели оценить пользу от данной услуги. Не стоит стеснять узнавать о возможности получения промокода.


Эта запись опубликована Пятница, 25 апреля, 2014 в 11:33 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий