Сегодня существует достаточно большое количество различных способов раскрутки web-сайтов, которые могут быть классифицированы и объединены в группы по различным признакам.
Однако, несмотря на такое разнообразие, можно выделить лишь несколько основных способов раскрутки сайтов, которые являются наиболее эффективными, а значит, популярными у web-мастеров и оптимизаторов.
Итак, способы раскрутки сайта.
Поисковое продвижение.
Раскрутка сайта в поисковых системах – это наиболее популярный метод продвижения интернет-проектов. Сегодня его используют более 80% оптимизаторов. Все дело в том, что поисковые системы являются самыми популярными интернет-ресурсами у пользователей Всемирной Сети, поэтому их использование в качестве инструментов привлечения трафика является наиболее рациональным.
Поисковое продвижение осуществляется за счет поисковой оптимизации каждой важной для ресурса страницы. Поисковая оптимизация бывает внутренней и внешней. Внутренняя направлена на приведение в порядок всех элементов структуры web-сайта, а также его контента и навигации, а внешние инструменты поисковой оптимизации – это мероприятия по наращиванию ссылочной массы web-проекта.
На сегодняшний день продвижение в популярных поисковых сервисах – это достаточно трудоемкое и сложное мероприятие, которое требует учета массы различных аспектов, что связано, прежде всего, с высоким уровнем конкуренции между отдельными проектами. Также продвижение статьями является эффективным способом поднять ресурс в выдаче.
Социальное продвижение.
Этот способ раскрутки сайтов стал популярным относительно недавно. Сегодня многие социальные сети обладают достаточно большим количеством пользователей, что и заставило web-мастеров и оптимизаторов обратить на них внимание. Раскрутка сайта может осуществляться не только на страницах самых крупных социальных сетей, но и при помощи небольших специализированных социальных площадок.
Как и поисковое продвижение, социальная раскрутка осуществляется при помощи внутренних и внешних мероприятий. Внутренние подразумевают внедрение в структуру страниц ресурса определенных дополнительных элементов, а внешние направлены на увеличение количества социальных ссылок проекта.
Горячее продвижение.
Горячие способ раскрутки сайта – это совокупность нестандартных инструментов привлечения трафика. Здесь выделяют вирусный маркетинг, оранжевую оптимизацию и так далее.
Главная задача горячего продвижения заключается в том, чтобы как можно быстрее привлечь на сайт огромное количество пользователей. Однако горячая оптимизация имеет и существенные недостатки, например, с ее помощью осуществляется привлечение большого количества нецелевого трафика. Кроме того, она эффективная лишь на протяжении небольшого промежутка времени.
Реклама.
Реклама – это один из наиболее популярных способов раскрутки у владельцев коммерческих ресурсов. Основное преимущество рекламы – это привлечение только целевых пользователей, однако она требует постоянных и немалых финансовых затрат.
Прочтите также:
Теги: продвижение, статьями
Оставить комментарий