15
Окт

Интернет и бизнес

   Автор: korrespond   Категория: услуги

Интернет — это универсальная площадка, которая предоставляет предпринимателям самые разнообразные возможности по ведению и продвижению своего бизнеса. Всемирная паутина обладает рядом весьма существенных преимуществ. Во-первых, это общедоступность. Каждый желающий может меньше, чем за минуту найти интересующую его информацию. Неважно, нужно ли ему что-либо купить (форма поварская, или детские игрушки, или импортные подшипники), продать, узнать контактные номера телефонов, адреса, или же его интересуют обучающие семинары, туристическая или деловая поездка за границу и прочее. Кроме того, сделать все это можно не выходя из дома, и практически из любой точки земного шара. Поэтому не сложно догадаться: если у компании даже нет сайта (а такие, безусловно, есть), то она теряет огромное количество потенциальных клиентов. Впрочем, простого наличия корпоративного сайта не достаточно. Нужно еще его поддерживать, развивать, модернизировать, чему, как правило, не уделяется никакого внимания.

Во-вторых, маркетинговые возможности. Реклама в интернете стоит гораздо дешевле, чем реклама на телевидении. При этом она более эффективна, чем в газетах, журналах и радио. Кроме того, реклама в сети более точно направлена на нужную целевую аудиторию. В-третьих, постоянно растет количество интернет-пользователей. Продолжать список преимуществ можно и дальше, и все они лежат на поверхности.

Однако сегодня далеко не все бизнесмены пользуются возможностями всемирной паутины. Причины могут быть самые разнообразные. Кто-то каждый раз откладывает выход компании в сеть до «лучших времен». Другие все еще не воспринимают преимущества всерьез, ошибочно полагая, что реализуемая промоформа, пошив одежды или производство сельхозпродукции вполне обойдутся без интернета. Кто-то довольствуется самыми минимальными возможностями интернета. Бизнесменов, не слышавших о возможностях сети, если они есть, можно пересчитать по пальцам. На сегодняшний день возможности всемирной паутины активно внедряются только в мегаполисах. При этом до сих пор даже в крупных столицах регионов и округов России рынок развит недостаточно. Впрочем, положительные тенденции уже формируются и, может быть, уже через пару лет продвижение и работа компаний в Сети станет если не повсеместной, то очень распространенной.

Между тем, развитие бизнеса в интернете открывает новые перспективы абсолютно перед всеми. Неважно, продает ли компания промо футболки или предоставляет консалтинговые услуги, занимается нефтью или производством кирпича, каждый может их использовать.


Эта запись опубликована Пятница, 15 октября, 2010 в 20:43 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий