24
Дек

Корпоративный стиль как основа предприятия

   Автор: publish   Категория: Бизнес

korporativny-stilЧто такое корпоративный стиль

Корпоративным стилем, или же фирменным, называется информационная составляющая торговой марки. Фирменный стиль – это по большей степени даже средство уникальности, благодаря которому компанию/ бренд/ организацию/ предприятие узнают на потребительских рынках. Поэтому данная составляющая любого бизнеса должна быть оригинальной, броской и запоминающейся.

Так как показатели торговой марки растут постепенно, то для постоянного увеличения таких данных необходимо продвижение товара на рынках. И вот здесь большую роль играет именно корпоративный стиль. Благодаря вот этой уникальности и оригинальному способу подачи информации в массы бренд или торговая марка становится востребованными и окупаемыми.

Отличительные особенности корпоративного стиля

Корпоративный стиль называют еще айдентикой. Она заключает в себе сочетание графических, цветовых, словесных, смысловых, психологических факторов воздействия на потребителя. Любой фирменный стиль включает:

  • Логотип (торговая марка, бренд).
  • Фирменный цвет, шрифт, слоган.
  • Текстовый знак.
  • Конверты.
  • Приглашения.
  • Коммерческое предложение.
  • Папки.
  • Буклеты.
  • Бланки.
  • Визитные карточки.
  • Упаковка товара и др.

Нередко сюда включают и сувенирную продукцию (ручки, чашки, футболки, блокноты и т.д.). Ярким примером может стать IT-компания Google.

Оформление бланков и приглашений

После разработки основных элементов фирменного стиля особое внимание уделяется именно приглашениям и бланкам. Это объясняется тем, что именно эти 2 продукта являются средством распространения торговой марки или бренда среди потенциальной клиентуры.

Приглашения имеют 2 основных вида: электронная форма и печатная. Печать приглашений в Москве осуществляется как внутри самого предприятия, но чаще обращаются именно к посредническим организациям потому, что такие представители более квалифицированы в вопросах офсетной печати.

Оформление приглашения основывается на корпоративном стиле, но носит рекламно-презентационный характер. Бланки же наоборот, должны вкратце донести информацию о рекламируемом бренде и иметь более строгий деловой стиль. Печать фирменных бланков чаще осуществляется на самом предприятии и распространяется внутри него. Не считая тех случаев, когда бланки используют для составления коммерческого предложения.

Составление фирменного стиля должно основываться в первую очередь на выпускаемой продукции. Составляющие стиля должны передавать суть компании и товара.


Эта запись опубликована Среда, 24 декабря, 2014 в 13:12 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий