Что такое корпоративный стиль
Корпоративным стилем, или же фирменным, называется информационная составляющая торговой марки. Фирменный стиль – это по большей степени даже средство уникальности, благодаря которому компанию/ бренд/ организацию/ предприятие узнают на потребительских рынках. Поэтому данная составляющая любого бизнеса должна быть оригинальной, броской и запоминающейся.
Так как показатели торговой марки растут постепенно, то для постоянного увеличения таких данных необходимо продвижение товара на рынках. И вот здесь большую роль играет именно корпоративный стиль. Благодаря вот этой уникальности и оригинальному способу подачи информации в массы бренд или торговая марка становится востребованными и окупаемыми.
Отличительные особенности корпоративного стиля
Корпоративный стиль называют еще айдентикой. Она заключает в себе сочетание графических, цветовых, словесных, смысловых, психологических факторов воздействия на потребителя. Любой фирменный стиль включает:
- Логотип (торговая марка, бренд).
- Фирменный цвет, шрифт, слоган.
- Текстовый знак.
- Конверты.
- Приглашения.
- Коммерческое предложение.
- Папки.
- Буклеты.
- Бланки.
- Визитные карточки.
- Упаковка товара и др.
Нередко сюда включают и сувенирную продукцию (ручки, чашки, футболки, блокноты и т.д.). Ярким примером может стать IT-компания Google.
Оформление бланков и приглашений
После разработки основных элементов фирменного стиля особое внимание уделяется именно приглашениям и бланкам. Это объясняется тем, что именно эти 2 продукта являются средством распространения торговой марки или бренда среди потенциальной клиентуры.
Приглашения имеют 2 основных вида: электронная форма и печатная. Печать приглашений в Москве осуществляется как внутри самого предприятия, но чаще обращаются именно к посредническим организациям потому, что такие представители более квалифицированы в вопросах офсетной печати.
Оформление приглашения основывается на корпоративном стиле, но носит рекламно-презентационный характер. Бланки же наоборот, должны вкратце донести информацию о рекламируемом бренде и иметь более строгий деловой стиль. Печать фирменных бланков чаще осуществляется на самом предприятии и распространяется внутри него. Не считая тех случаев, когда бланки используют для составления коммерческого предложения.
Составление фирменного стиля должно основываться в первую очередь на выпускаемой продукции. Составляющие стиля должны передавать суть компании и товара.
Оставить комментарий