17
Сен

Снижение на посадочном курсе самолета

   Автор: admin   Категория: Новости

В процессе изменения режима снижения действия летчика должны быть следующими. Контролируя положение самолета в пространстве по показаниям авиагоризонта, необходимо все чаще переключать внимание на показания высотомера за счет некоторого уменьшения частоты наблюдения указателя УГР (при этом следует заранее устранить возможные отклонения самолета от посадочного курса). Когда до высоты изменения режима останется 200 — 300 м (для скоростных самолетов), начать плавно уменьшать вертикальную скорость, переводя взгляд с вариометра на высотомер. Сопоставляя показания приборов, нужно так регулировать темп уменьшения вертикальной скорости, чтобы новое ее значение установилось в момент достижения заданной высоты. На новом режиме, предварительно сбалансировав самолет, следует проверить величину поступательной скорости и при необходимости изменением оборотов довести ее до заданной.

При дальнейшем снижении роль высотомера как средства контроля высоты полета все более и более возрастает. С высоты 1000 м наблюдать за показаниями высотомера нужно с такой частотой, чтобы постоянно четко представлять, сколько метров осталось до земли. На заключительном этапе снижения кроме задачи вывода самолета на посадочный курс и на высоту выхода на приводную радиостанцию на удалении от нее, равном 30 секундам полета (то есть задачи захода и расчета на посадку), возникает еще и задача обеспечения безопасности полета, связанная с полетом в облаках или в условиях ограниченной видимости на малой высоте.

Для того чтобы разгрузить внимание на этом важном этапе полета, следует заблаговременно до высоты 600 — 1000 м вывести самолет на посадочный курс и на заданную глиссаду снижения. В этом случае летчику достаточно лишь контролировать режим полета, на что требуется меньший расход внимания, чем на исправление его. Если же окажется, что на заключительном этапе снижения самолет еще не выведен на посадочный курс (до посадочного курса осталось 5 — 10°) и летчику не хватает внимания, чтобы наблюдать все объекты, необходимо установить стрелку радиокомпаса на нуль. Определить величину и направление доворота на посадочный курс после выхода на приводную радиостанцию и следить только за направлением полета на радиостанцию, указателем положения закрылков, высотой и скоростью. При приближении к высоте выхода в горизонтальный полет рекомендуется чаще переключать внимание на показания высотомера.

В процессе перевода самолета из режима снижения в режим горизонтального полета следует большую долю внимания сосредоточить на показаниях вариометра и высотомера, переводя взгляд с одного прибора на другой (через авиагоризонт). При этом необходимо регулировать темп уменьшения вертикальной скорости таким образом, чтобы к моменту вывода самолета на заданную высоту стрелка вариометра установилась на нуле.

Источник: http://www.npmavia.ru/


Эта запись опубликована Суббота, 17 сентября, 2011 в 23:19 и находится в категории: Новости. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий