Управление системой вентиляции и кондиционирования машины производится как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Ручное управление подключает клавишу управления вашим компрессором, рукоятку регулирования температуры, выключатель оборотов электрического двигателя вентилятора климат-контроля, а так же рычаг распределения воздушных потоков по салону: наверх, вниз и центральная часть. Шофер при помощи этих способов управления, которые мы перечислили, может изменять микроклимат в салоне автомобиля. Автоаксессуары являются важным фактором, когда мы говорим о климате в машине. Летом нам нужно прохлады, а зимой тепло. И хорошо, когда данная система работает хорошо.

На правильную работу всей системы кондиционирования влияет воздействие многих факторов, таких например, как скорость машины, температура внешнего воздуха, радиация от солнца, обороты движка и компрессора.

При регулировании вручную водитель должен непрерывно корректировать работу автомобильного кондиционера, что доставит добавочные неудобства и будет отвлекать его от управления машиной.

В большей части современных авто производится автоматическое регулирование кондиционером. Водителю нужно просто задать в блоке управления номинал желанной температуры в салоне, и она будет поддерживаться автоматически, а так же корректироваться, автономно от наружных и внутренних факторов. Такая система автоматики управления включает многие датчики температуры , так называемые электронные блочки, разного рода электрические исполнительные механизмы, такие как вентили,клапаны и заслонки.


Теги:

Эта запись опубликована Вторник, 11 октября, 2011 в 18:50 и находится в категории: Авто. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий