Сейчас интернет переполнен всевозможными ресурсами, которые дают возможность пользователю размещать объявления. Существуют различные доски объявлений, которые делятся на бесплатные и платные, простые и с возможность добавления файлов (картинок, видео, презентационных файлов).

Процесс подачи объявления очень прост и занимает пару минут вашего времени, но все ли сервисы гарантируют привлечение целевой аудитории к вашему объявлению?
Конечно платные сервисы, дают гарантию то — что ваше объявления увидят, а вот бесплатные такой гарантии не даю, но всё же на моё глубокое убеждение именно бесплатные доски, дают хорошую рекламу. Почему так? Да потому что, размещая на бесплатных сервисах, вы можете разместить, неограниченное количество объявлений, причём бесплатно, конечно половина не сработает, но остальная половина даст результат.

Для того что бы вашего объявление было как можно более эффективней нужно обращать внимание на следующие моменты:

1. Время – то есть, насколько ваше объявление будет помещено на доску, я советую размещать на таких сервисах, где срок не менее 6 месяцев, если же объявление будет не актуальное, вы сможете его запросто удалить.

2. Наличие поля “дополнительной информации” – в данном поле вы сможете подробней раскрыть товар или услугу, то есть как можно лучше заинтересовать клиента.

3. Наличие дополнительных функций, как редактирование, добавление файлов, логотипов и т.д

4. Ну и самое главное это популярность сервиса, на котором будет размещаться объявление. Проверить сервис можно с помощью счётчиков, которые обычно стоят внизу сайтов, на которых указывается количество посетителей сайта за день.
Соблюдая, вышеизложенные правила вы сможете создать эффективную рекламу, которая будет работать на вас совершенно бесплатно.


Теги:

Эта запись опубликована Вторник, 7 декабря, 2010 в 20:10 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий