Массовые рассылки писем и ePochta Mailer– ваш успех в бизнесе
Налаженное общение с клиентами зачастую является решением сложившихся сложностей в ведении и развитии бизнеса. Как только предприниматель начинает уделять должное внимание этому аспекту, сразу же увеличиваются продажи и активируется процесс двухстороннего диалога. Это дает возможность полноценно изучать спрос на продукт и исправлять допущенные ошибки. Наладить полноценную коммуникацию позволяют профессиональные инструменты Интернет-маркетинга. Один из наиболее популярных — email-маркетинг. С помощью рассылки писем по электронной почте значительно повышается рейтинг компании в глазах потребителя, возникает возможность доносить большое количество полезной информации до ведома клиентов. Рассылка сообщений по email достаточно оперативно работает и охватывает многотысячную аудиторию быстро и точно.
Программа для почтовых рассылок ePochta Mailer уже давно занимает первые позиции среди подобных ИТ-продуктов. Она разработана на платформе известной компании-разработчика AtomPark Software и обладает полным набором профессиональных инструментов и функций. Также она входит в состав пакета программ ePochta, что значительно ускоряет трансфер информации из одной программы в другую. Из особенностей работы Мейлера можно выделить то, что он не ограничивает своих пользователей в количестве email адресов, которые используются для одной рассылки. Также стоит отметить, что не требуется и информации, где именно были взяты контакты для адресной книги, что позволяет использовать даже те адреса, которые были собраны на просторах Интернета с помощью специализированных программ, таких, как ePochta Extractor.
А теперь немного о функционале.
Функции и возможности программы для массовых рассылок
Для того, чтобы рассылка электронных сообщений имела высокую эффективность, необходимо создать качественное письмо, которое будет содержать полезную информацию, ссылки и контакты компании. Это все можно организовать с помощью профессиональных редакторов, встроенных в программу: визуального редактора и редактора HTML. Они помогут оформить письмо таким образом, чтобы получатель по-настоящему захотел его прочитать. В этих редакторах есть такие возможности:
- создавать и редактировать текст
- менять цветовое оформление
- вставлять фотографии, видео, картинки, ссылки и виджеты известных социальных сетей – Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники и ВКонтакте
- втавлять ссылку «Отписаться» на тот случай, если кто-то из получателей выявит желание больше не получать вашие емейл-кампании
Далее необходимо определить алгоритм действий для каждой технической характеристики программы. Для редактирования доступны следующие опции:
- Выбор наиболее подходящего типа SMTP-сервера – внутренний, внешний, интегрированный партнерский
- Активация ротации Proxy- серверов для более эффективной работы – Socks4, Socks4A, Socks5
- Поддержка SSL/TLS для email аутентификации – для повышенной конфиденциальности передаваемых данных
- Генерация spin-текста – специального текста или слова, которые вставляются в email сообщение для увеличения шансов прохождения спам-фильтров
- Запрос спам-теста, который определяет уровень вероятности прохождения спам-фильтров
После того, как установлены необходимые настройки, можно приступать к формированию списка адресов, по которым будет осуществлена массовая рассылка email. Для этого доступен ручной режим и автоматический, который подразумевает трансфер существующего списка из файла на персональном ПК. Второй способ и проще, и быстрее.
Далее каждое письмо должно быть максимально персонализировано. Реализовать это может помочь функция персонализации, с помощью которой можно прикрепить к каждому контакту всю известную личную информацию о получателе, например, имя и отчество.
Активация работы системы происходит с помощью кнопки «Отправить». За дальнейшей деятельностью системы можно следить с помощью специальной программы ePochta Tracker. А результаты по итогу проделанной работы предоставляет сама ePochta Mailer.
Подробные статистические данные имеют вид графиков и диаграмм и помогают провести детальный анализ проведенной акции. Зачастую каждая последующая рассылка эффективнее, чем предыдущая.
Удачи!