Бизнес в сети
Организация собственного дела в интернете основана на создании и раскрутке сайта вашей компании, ведь без покупателей (посетителей ресурса) ни о какой прибыли и речи идти не может. Одним из «солидных» поисковиков, на которого ориентируются многие владельцы сайтов разнообразных тематик, начиная от продажи автомобильных багажников thule, заканчивая крупными агентствами недвижимости, сегодня стал Яндекс. Об особенностях продвижения сайта в Яндексе, а соответственно и развитии собственного бизнеса в сети, мы и поговорим.
Учтите, данный поисковик ориентируется на месторасположение пользователя. Например, даже если вы раскручиваете официальный сайт Thule, на первых местах в списке выдачи окажутся те компании, которые реализуют указанный в запросе товар в регионе пользователя, пусть даже на правах дилера. Вторая особенность – совместимость тем, при этом предпочтение отдается узкоспециализированным сайтам. Наибольшее количество проблем при оптимизации возникает при работе с молодым проектом. Если ресурсу не исполнился еще и год, то любые методы Seo будут малоэффективны. Понять логику поисковика несложно. Система заботится о безопасности пользователей, пытаясь оградить их от мошенников и компаний-однодневок.
Методы продвижения интернет-ресурса
Если вы не знакомы с законами, которые действуют в мире оптимизации, к раскрутке сайта лучше даже не приступать. Применив «черные» или даже «серые» методы, вы только навредите ресурсу, а возможно и поспособствуете отправке его в бан. Так, например, сегодня запрещены спамдексинг, клоакинг, свопинг.