Продвижение сайтов – идеи заложены при создании Google

Сегодня все пользователи интернета знают, что такое поисковая система Google и как ею пользоваться. Но мало кто знаком с тем фактом, что одним из отцов-основателей этой системы является наш с Вами бывший соотечественник – Сергей Бринн, переехавший в Америку со своей семьей в 1979 году по американской программе помощи лицам с еврейскими корнями. Вторым отцом стал американец Лэрри Пейдж – к 1995 году эти многообещающие студенты познакомились в стенах Стендфордского университета.

Их сотрудничество сразу стало заметно – к 1996 году появился их первый проект, работающий с использованием принципиально нового алгоритма поиска по технологии Page Rank. В первую очередь новым поисковым сервером Back Rub анализировалось количество обратных ссылок, на первых позициях оказывались те ресурсы, что имели больше обратных ссылок, то есть интересные и полезные ресурсы, на которые можно ссылаться. На этом основаны современные поисковая оптимизация и продвижение сайта в поисковике Google и других системах. Что тогда, что сейчас, поисковиками оценивается не только качество ссылок, но их количество – ссылки с авторитетных ресурсов/площадок имеют гораздо большую ценность.

В Стендфортском университете этот поисковик стал пользоваться большой популярностью, идея была запатентована, но молодым людям не удалось ее продать ни в одну из крупных интернет компаний (наверняка позднее владельцы не раз пожалели о своей недальновидности и прижимистости). Неунывающих студентов это не остановило, к 1997 году они назвали свое детище Google, продолжая дальнейшие разработки.

Администрация университета также была недовольна тем, что их проект занимает место на студенческом сервере, поэтому ребятам пришлось искать инвесторов. К 1998 году состоялась их встреча с основателем компаний Granite System и Sun Microsystems, были получены деньги на развитие проекта, появилось собственное отдельное помещение – гараж. 7 сентября 1998 Google Inc. была официально зарегистрирована. Сегодня на компанию работает немногим меньше 30 000 сотрудников, которые постоянно работают над совершенствованием программы для удобства  пользователей, для того, чтобы разрешенное продвижение сайтов в Google  было несложным для профессионалов, а незаконное для «черных» специалистов — невозможным.


Комментировать