Продвижение сайта образовательных услуг

Сегодня Интернет является неотъемлемой  частью системы образования. Он облегчает жизнь людей, стремящихся получить новые знания. Учебные заведения активно берут на вооружение научные достижения в сфере виртуальных услуг, поэтому продвижение сайтов образовательной направленности  играет не последнюю роль. Создать подобный ресурс – не так сложно, больше вопросов вызывает продвижение проекта и его поддержка. Продвижением ресурса однозначно должны заниматься специалисты.

prodЧтобы образовательный веб-проект не пропал на просторах сети, потребуется обеспечить полноценный диалог общества и образовательного учреждения. Ресурс образовательного  заведения, например, должен учитывать интересы различных групп пользователей — учащихся, родителей, преподавателей, представителей общественности. Эффективное продвижение сайтов всегда связано с четким пониманием потребностей аудитории. Все образовательные учреждения можно разбить на 4 категории: вузы, школы, профессиональные курсы и языковые курсы. Каждая группа учреждений предполагает соблюдение определенных требований при создании сайтов.

Интернет-представительство школы – наличие разделов с учебно-методическими материалами. Фильтрация входящих сообщений на форумах и досках объявлений на предмет нецензурных выражений.

Страницы вуза –  история учебного заведения, традиции и философия. Наличие интерактивных возможностей  сайта позволит посетителям совершать виртуальные экскурсии по кафедрам вуза, найти полезную информацию о поступлении в заведение.

Веб-ресурс профессиональных курсов – информация об условиях и программе обучения, расписании тренингов и семинаров, выдаваемых документах. Желательно создание раздела с отзывами учеников.

Сайт языковых курсов должен содержать сведения о преподавательском составе, стоимости и условиях обучения, используемых методика и т.д..

Продвижение сайтов образовательных услуг немыслимо без Интернет-рекламы:

  1. Баннерная реклама – продвижение образовательных услуг с помощью размещения графических блоков на площадях определённой тематики. Лучше всего для рекламы образовательного портала использовать проекты образовательной направленности. Очевидно, что для рекламы вузов желательно выбирать одни интернет площадки, а для рекламы тренингов и курсов – совершенно другие.
  2. Контекстная реклама — эффективнейший вид Интернет рекламы, позволяющий сформировать имидж заведения. Контекстная реклама учебного заведения имеет одно преимущество: она показывается лишь пользователям, заинтересованным в приобретении конкретных услуг.

Для продвижения сайтов, предлагающих услуги педагога или воспитателя, стоит обратить внимание на площадки детской тематики, сайты для молодых родителей, а также ресурсы, предлагающие детские игрушки.

Реклама частной или общеобразовательной школы гармонично впишется в ресурсы, посвященные образованию и воспитанию детей.

Страницы вуза или института лучше всего рекламировать на интернет-площадках с высокой посещаемостью, основная  аудитория которых – это выпускники средних школ.

Реклама дополнительного образования и курсов повышения квалификации уместна на порталах, посвященных вопросам трудоустройства, а также на сайтах дополнительного образования.

Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта в вопросе продвижения сайтов,  желательно комбинировать перечисленные методы продвижения. Эффективную программу раскрутки вашего образовательного портала предложит компания, которая специализируется в вопросах веб-продвижения. Желаем плодотворной работы!


Комментировать