Продвижение сайта образовательных услуг
Сегодня Интернет является неотъемлемой частью системы образования. Он облегчает жизнь людей, стремящихся получить новые знания. Учебные заведения активно берут на вооружение научные достижения в сфере виртуальных услуг, поэтому продвижение сайтов образовательной направленности играет не последнюю роль. Создать подобный ресурс – не так сложно, больше вопросов вызывает продвижение проекта и его поддержка. Продвижением ресурса однозначно должны заниматься специалисты.
Чтобы образовательный веб-проект не пропал на просторах сети, потребуется обеспечить полноценный диалог общества и образовательного учреждения. Ресурс образовательного заведения, например, должен учитывать интересы различных групп пользователей — учащихся, родителей, преподавателей, представителей общественности. Эффективное продвижение сайтов всегда связано с четким пониманием потребностей аудитории. Все образовательные учреждения можно разбить на 4 категории: вузы, школы, профессиональные курсы и языковые курсы. Каждая группа учреждений предполагает соблюдение определенных требований при создании сайтов.
Интернет-представительство школы – наличие разделов с учебно-методическими материалами. Фильтрация входящих сообщений на форумах и досках объявлений на предмет нецензурных выражений.
Страницы вуза – история учебного заведения, традиции и философия. Наличие интерактивных возможностей сайта позволит посетителям совершать виртуальные экскурсии по кафедрам вуза, найти полезную информацию о поступлении в заведение.
Веб-ресурс профессиональных курсов – информация об условиях и программе обучения, расписании тренингов и семинаров, выдаваемых документах. Желательно создание раздела с отзывами учеников.
Сайт языковых курсов должен содержать сведения о преподавательском составе, стоимости и условиях обучения, используемых методика и т.д..
Продвижение сайтов образовательных услуг немыслимо без Интернет-рекламы:
- Баннерная реклама – продвижение образовательных услуг с помощью размещения графических блоков на площадях определённой тематики. Лучше всего для рекламы образовательного портала использовать проекты образовательной направленности. Очевидно, что для рекламы вузов желательно выбирать одни интернет площадки, а для рекламы тренингов и курсов – совершенно другие.
- Контекстная реклама — эффективнейший вид Интернет рекламы, позволяющий сформировать имидж заведения. Контекстная реклама учебного заведения имеет одно преимущество: она показывается лишь пользователям, заинтересованным в приобретении конкретных услуг.
Для продвижения сайтов, предлагающих услуги педагога или воспитателя, стоит обратить внимание на площадки детской тематики, сайты для молодых родителей, а также ресурсы, предлагающие детские игрушки.
Реклама частной или общеобразовательной школы гармонично впишется в ресурсы, посвященные образованию и воспитанию детей.
Страницы вуза или института лучше всего рекламировать на интернет-площадках с высокой посещаемостью, основная аудитория которых – это выпускники средних школ.
Реклама дополнительного образования и курсов повышения квалификации уместна на порталах, посвященных вопросам трудоустройства, а также на сайтах дополнительного образования.
Таким образом, чтобы добиться максимального эффекта в вопросе продвижения сайтов, желательно комбинировать перечисленные методы продвижения. Эффективную программу раскрутки вашего образовательного портала предложит компания, которая специализируется в вопросах веб-продвижения. Желаем плодотворной работы!