Покупать ли ссылки?

C каждым годом роль такого метода поисковой оптимизации web-сайтов, как покупка ссылок, все больше снижается, а также претерпевает некоторых изменений. Поэтому сегодня не только перед начинающими оптимизаторами, но и перед опытными специалистами в сфере продвижения сайтов стоит вопрос о том, необходимо ли покупать ссылки.
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо выделить все положительные и отрицательные моменты продвижения web-сайта путем покупки ссылок.
Что касается положительных моментов оптимизации интернет-ресурса путем покупки ссылок, то здесь необходимо выделить такие нижеперечисленные факторы.

Во-первых, покупая ссылки, web-мастер имеет возможность не только продвигать необходимую ему страницу сайта. Но и наращивать показатели цитируемости своего проекта, то есть тИЦ домена и PR отдельной страницы. Хотя роль тИЦ в поисковом продвижении весьма несущественна, однако этот показатель влияет на такие факторы существования интернет-ресурса, как возможность его монетизации, а также принятие в некоторые авторитетные каталоги. Что касается показателя PR, то он отыгрывает весьма существенную роль в поисковой оптимизации web-документов.

Во-вторых, покупая ссылки только с качественных, хорошо посещаемых и тематических проектов, web-мастер имеет возможность привлекать дополнительную целевую аудиторию на свой сайт, что также является плюсом продвижения ресурса с помощью покупки ссылок.
В отношении негативных моментов оптимизации web-сайта с помощью покупки ссылок, можно выделить такие основные моменты.

Во-первых, на сегодняшний момент большинство поисковых сервисов умеют достаточно успешно выделять из общей ссылочной массы сайтов покупные ссылки, не учитывая их либо вовсе, либо в течение определенного времени. Например, Яндекс не учитывает покупные ссылки на протяжении полугода, а это значит, что полгода такие ссылки не смогут повлиять на ранжирование страниц ресурса в данной поисковой системе.

Во-вторых, у сайтов, продвигающихся таким способом, всегда есть риск попасть под санкции поисковых сервисов, так как покупка ссылок входит в число запрещенных методов поисковой оптимизации.


Комментировать