Аудит сайта

Такое понятие как аудит сайта подразумевает под собой комплекс специально разработанных приемов, с помощью которых возможна реализация фактической оценки еффективности методов применяемых для раскрутки сайта и в первую очередь влияющих на формирование позиции сайта в поисковых системах. По последним статистическим данным одними из самых популярных поисковых систем являются Яндекс (50%), Google.ru (20%) и Рамблер (15%). А количество переходов с остальных поисковых систем составляет порядка не более 1-1,5%.

Поэтому, определившись с аспектами популярности поисковых систем, перейдем к дальнейшей конкретизации факторов, которые могут повлиять на вывод вашего сайта поисковой системой при обработке соответствующих запросов. Для определения данных характеристик и дальнейшего их анализа существует несколько программ, которые помогут в этом вопросе когда разработка сайта уже подходит к концу. Сам принцип подбора поисковых запросов базируется на формировании семантического ядра сайта. Само же семантическое ядро формируется когда происходит само создание сайта и его информационного контэнта а так же не этапах его дальнейшей оптимизации.

Также, владея всей вышеуказанной информацией вы на базе ее сможете реализовать сайтактив для вашего ресурса. А понятие сайтактива в свою очередь и определяет собой все методы и способы раскрутки, оптимизации а так же аудита сайта.


Комментировать