Эффективная наружная реклама
Суть любого продвижения товара заключается в том, что как можно больше потребителей должны не только узнать о нем, но и пожелать приобрести. Т.е. необходимо выстраивать стратегию таким образом, чтобы привлечь покупателя в свой магазин. В борьбе за первенство размер рекламного материала и способ его подачи играют важную роль. Особенно популярными становятся баннеры разного формата. Чем ярче и необычнее выглядит вывеска, тем больше шансов, что ее заметят и «изменят маршрут» в ее пользу.
Как подобрать «баннерное» наполнение?
Эффективность рекламы, прежде всего, определяется подачей и местоположением. Каким бы красочным и грамотно составленным не было объявление, размещение должно быть стратегически правильным. Как минимум, неуместным будет размещение баннера о развлекательном конкурсе возле агентства, оказывающего похоронные услуги. Текст должен быть составлен без ошибок. Допускаются они в том случае, если присутствует игра слов. Размер площади должен соответствовать наполняемости: пустые места, не несущие смысловой нагрузки, бесполезны и не принесут никакого результата.
Чтобы создать красивый слоган на рекламном плакате, обратитесь к психологу. Они уже давно участвуют во многих проектах, т.к. могут подсказать некоторые приемы, благодаря которым покупатель неосознанно сделает выбор в пользу того или иного товара. Не лишним будет заранее сделать эскиз или сфотографировать общим планом местность, где будет размещен бигборд. Визуально прикрепив плакат, обратите внимание на то, что первым бросается в глаза. Если это не реклама, необходимо доработать макет.
За эффективными текстами и печатно-полиграфическими услугами лучше обращаться в проверенное агентство, тут и специалист подскажет, как красиво оформить и написать. Установка в правильном месте – первый шаг на пути к успеху. Только после этого есть смысл работать над составлением текстов и дизайна образца.