Аудит сайтов

Прежде чем начинать продвижение сайта в различных поисковых системах, необходимо изучить возможности существующего сайта. Для этого проводится аудит ресурса:
Проверяется контент сайта (содержание текстов), на соответствие тематической направленности;
Проводится анализ сферы рынка, к которой относится ваш сайт;
Определяется перечень ключевых фраз сайта, составляющих его семантическую основу и используемых для его продвижения.
Проводится поисковый аудит сайта:
Выясняется рейтинг сайта в таких распространенных поисковых системах как Google, Яндекс, Yahoo;
Проводится анализ структуры имеющихся ссылок;
Оценивается видимость сайта в поисковых системах по определенным ключевым фразам, отвечающим тематике сайта.
Также до начала продвижения нужно провести технический аудит сайта:
Анализируется движок сайта (CMS), его возможности и удобство использования;
Проверяется способность видоизменения разделов и страниц сайта, а также их структуры;
Выясняется возможность модернизации сайта (добавление кода, новых разделов, страниц и других элементов сайта, содержащих какую-либо информацию);
Идет проверка работоспособности сайта и обработки возникающих ошибок.
Существует еще один необходимый вид аудита – юзабилити (usability). В ходе аудита проверяется взаимодействие частей ресурса с пользователями:
Идет проверка отображения сайта на экранах с различным разрешением и в разных браузерах;
Тестируется скорость загрузки страниц;
Анализируется соответствие информации заявленной тематике сайта, ее актуальность и способ представления;
Выясняется степень удобства навигационных инструментов и элементов;
Проверяется структурирование сайта;
Анализируются ссылки, в том числе на отсутствующие страницы.
В результате проведенной проверки составляется документ для дальнейшего продвижения сайта. Точно так же можно проверить ваш сегмент рынка.
Целесообразно также провести маркетинговый аудит. Среди преимуществ маркетингового анализа можно назвать:
Низкую стоимость;
Стабильное поступление отчетов по проверке всех разделов и страниц сайта;
Кратковременность проверки.
Вместе с маркетинговым аудитом проводится проверка технического состояния сайта.
Есть несколько основных пакетов аудит-услуг:
1. Базовый маркетинговый аудит. В этот пакет входит маркетинговый анализ сайта и юзабилити аудит, по окончании которого составляется подробный отчет с указанием выявленных проблем и возможные варианты их решения.
2. Маркетинговый аудит с последующей коррекцией. В этот вид аудита входит базовый пакет, после которого специалисты выполнят всю необходимую работу по повышению юзабилити сайта. Владельцу сайта будет представлен результат проведенных работ – увеличение конверсии пользователей.
3. Веб-аналитика. Для контроля инвестиций, используемых для продвижения сайта и получения советов, направленных на усиление эффективности рекламы и роста продаж, необходима веб-аналитика. Обратная связь поможет контролировать расходы и следить за ростом продаж.

Заказать бесплатный аудит сайтов можно на форуме вебимхо.


Комментировать