Что такое A/B-тест и как он помогает увеличить заработок на контекстной рекламе?

Чтобы зарабатывать на различной контекстной рекламе в интернете хорошие деньги недостаточно просто разместить блоки на своем веб-сайте. Необходимо также качественно настроить их для того, чтобы максимально увеличить свой доход. Довольно эффективным методом увеличения прибыли от контекстной рекламы является проведение A/B-тестирования. Что это такое и как используется?

A/B-тестирование это небольшой тест, который помогает выбрать оптимальное оформление и размер блоков для веб-сайта. К примеру, если вы не знаете, какой размер рекламных блоков будет лучше работать для вашего сайта, тогда, чтобы ускорить процесс тестирования, вы можете использовать A/B-тестирование. По большому счету это своеобразный переключатель рекламных блоков в режиме реального времени. Грубо говоря, вашим посетителям будут поочередно показываться 2 рекламные блока, а затем по истечению некоторого времени вы сможете судить об их эффективности.

Проведение A/B-теста позволяет также определить самые оптимальные размеры блоков и их оформление. Можно выбрать самые разнообразные параметры для проведения этого тестирования. К примеру, можно одновременно тестировать доску почета с увеличенными шрифтами в ярких цветах и квадратный рекламный блок, оформленный под основной контент. По истечению нескольких дней или недель вы сможете получить точные данные об эффективности каждого из этих блоков относительно вашего сайта.

Чем A/B-тестирование отличается от поочередной активации различных рекламных блоков?

Для получения объективной картины необходимо проводить тестирование рекламных блоков как минимум одну неделю. А если вы тестируете 2 рекламные блока по очереди, тогда на проведение всего теста вам потребуется 2 недели. Но этот процесс можно значительно ускорить, применяя A/B-тест. С его помощью вы сможете в течение одной недели протестировать сразу 2 рекламные блока. Так что для более быстрой настройки контекстной рекламы и для увеличения вашего дохода рекомендуется использовать именно A/B-тестирование. Контекстная реклама может быть лучше seo и замена продвижению. Здесь очень важны эффективное управление процессом, узнайте подробнее как можно все это осуществить.

Для проведения теста не нужно никаких дополнительных настроек. Вам просто необходимо выбрать 2 различных рекламных блока и указать определенные настройки их чередования. Вы можете менять не просто оформление рекламных блоков, но и их позицию. Благодаря этому вы сможете подобрать самые оптимальные размеры и варианты оформления с учетом месторасположение на вашем сайте. Все это позволяет выбрать самые выгодные варианты для увеличения вашего дохода.

Используйте этот простой тест для того, чтобы быстро максимизировать ваш доход с помощью контекстной рекламы. Тогда вы без особых усилий сможете увеличить рентабельность вашего проекта в разы.


Комментировать