Заработок на удалённом обслуживании клиентов (call-центре)
С каждым днем все больше людей в современном мире задаются преимущественно одним лишь вопросом: как можно заработать деньги, не выходя на улицу из дома в намерении пойти на работу? Пестрят страницы в интернете о возможности заработать удалённо. Хороший пример по получению доходов и работа с Call-центрами от Oktell http://www.oktell.ru/callcenter/ высококлассное оборудование и отличные специалисты.
Заработок в интернете – довольно заманчивая идея, однако в этом деле имеются свои «подводные камни».
Существуют сотни предложений, гарантирующих подработку со стабильной оплатой, не требующую особых услилий. Но нередко нечистые на руку интернет — работодатели обманывают пользователей, при этом обогащаясь за их счет. Следует быть предельно внимательным, чтобы не попасться на крючки подобного рода жуликов — мошенников. Эту меру предосторожности знают сегодня многие работники онлайн.
Работа в колл–центре (call-центре) – наиболее популярный вариант заработка в интернете. Эта вакансия имеет много преимуществ. Во-первых, за усердную работу можно получить довольно приличные деньги (часовая оплата составляет в среднем 100-150 рублей). Во-вторых, нет необходимости куда-то идти – большинство колл-центров устроены по принципу надомной работы. В-третьих, не нужно делать денежные вложения. В-четвертых, предоставляется гибкий график – работник сам решает, когда и на какое время он выйдет в сеть для обслуживания клиентов. И, наконец, работа в качестве оператора позволит повысить ваши коммуникативные навыки, правильно поставить голос, скорректировать свою речь. К тому же, в этой сфере интернет-заработка реже всего попадаются мошенники, хотя, разумеется, стопроцентной гарантии нет.
Существуют и определенные требования к приему на работу в такие центры:
— Для работы необходима аппаратура (наушники с микрофоном), которую, впрочем, можно легко приобрести;
— Потенциальным работникам придется побороть природную стеснительность, так как они будут должны много общаться с клиентами той или иной фирмы и оказывать услуги информативного характера (консультировать, рекламировать, перенаправлять к специалистам);
— Перед началом работы сайт работодателя предлагает пройти краткое обучение – что и как нужно говорить абоненту, каких слов следует избегать, как себя вести в случае телефонного хамства и так далее. В конце обучения дается тестовый телефонный звонок, в котором инструктор проверит оператора на деле.
После этого можно приступать к работе. Сложно? Вовсе нет. Главное – не бояться трудностей и зарекомендовать себя хорошим работником, и тогда именно вам предоставят самые выгодные, высокооплачиваемые заказы. Предложений заработка в интернете много, но не стоит забывать, что бесплатный сырок бывает только в мышеловке.