Продвижение сайта в Яндексе
На сегодняшний день, Яндекс является самым крупным российским порталом, он генерирует более 50% всего поискового трафика. Вызванная популярность поисковика приводит к тому, что большинство оптимизаторов стали оптимизировать свои сайты именно «под Яндекс» и подстраиваясь именно под эту поисковую машину. Чтобы оптимизировать сайт под Яндекс, нужно приложить немало усилий. Если сравнить оптимизацию других поисковых систем, то Яндекс очень не предсказуемая поисковая система и зачастую имеет свойство менять принципы своего оптимизирования, а предвидеть его поведение становиться практически невозможным.
Главные правила для раскрутки сайта в поисковике Яндекс:
1. Яндекс большое внимание уделяет достоверности и качеству информации, которая содержится на сайтах. Отсюда следует вывод, что продвижение сайта в Яндексе должна сопровождаться исключительно качественным контентом. Употребление качественного контента будет являться большим плюсом, который в свою очередь, окажет серьезное влияние на положение вашего сайта в выдаче.
2. Для того, чтобы продуктивно раскрутить сайт в Yandex немало важное значение будет иметь правильно выполненная структура сайта, и конечно же, правильные ключевые слова и безошибочно прописанные МЕТА-теги. Желательно создавать небольшие документы, чтобы качественно оптимизировать сайт в Яндексе, так как по числу ключевых слов и объема поисковик лучше всего предпочитает страницы средних размеров.
3. Попасть в топ поисковика Яндекс можно не и без оптимизированного контента и количества ключевых слов, а также при помощи удачного ранжирования ссылок. Яндекс подсчитывает ТИЦ — тематическое индексирование сайта. Но этот параметр влияет только на позицию в Яндекса, но не оказывает никакого влияния на результат выдачи. При ранжировании результаты поиска ВИЦ — взвешенные индексы цитирования сайта, которые учитывают тематический вес всех сайтов. Yandex без особых проблем распознает релевантные ссылки, а значит, чтобы раскрутить сайт в Яндексе необходимо охватывать и прорабатывать факторы внешнего ранжирования, и добиться максимального распределения ссылок на внешних ресурсах, а также повышать полезность сайта своей тематикой, как профессионального информационного ресурса.
4. Если же выполнять оптимизацию сайта под Yandex необходимо брать в оборот корректность файла robots.txt. Этот файл выдает поисковым ботам, разные документы сайта у которых имеется возможность индексации, а у которых нет. Поставив запрет на индексацию небольшой части страниц в некоторых случаях может принести пользу. Во-первых, если закрыть доступ к страницам с секретными файлами. Предположим содержимое cgi-bin. Во-вторых, есть возможность запретить доступ к индексации страниц, в которых повторяется содержание (допустим различные в магазине сортировки товаров). Так как индексируемые за раз страницы обладают ограниченным количеством, то робот намного быстрее проиндексирует все необходимые ему страницы сайта.
5. Большое внимание Yandex уделяет «индексу доверия» и возрасту сайтов, чем возраст сайта больше, и его рост с хорошей репутацией, тем легче будет продвинуть сайт в Yandex.