Высокочастотное продвижение сайта: основы

Продвижение сайта, основанное на оптимизации продвигаемых страниц высокочастотными запросами – это стратегическая техника, обладающая максимальной отдачей за сравнительно короткий срок. Безусловно, гарантии роста и интенсивного развития сайта, владельцу обойдутся слишком дорого, высокая стоимость обуславливается многими факторами. К одним из ключевых факторов использования конкурирующих запросов можно отнести в первую очередь, сложности в продвижении. Еще совсем недавно многие специалисты специализировались только на высокочастотном продвижении, но тогда эффективность результата объяснялась слабой конкуренцией, позволяющей раскручивать ресурс по любым запросам.

В настоящий момент ситуация кардинально изменилась благодаря максимальному количеству сайтов, такая техника еще пока возможна, но требует колоссальных капиталовложений. При этом, высокочастотное продвижение не дает гарантий быстрого исполнения и результат невозможно спрогнозировать. Таким образом, подавляющее большинство стараются использовать классические варианты продвижения, которые обладают не такими завышенными расценками. Высокочастотные запросы остаются прерогативой коммерческих форматов или широко используются для масштабных сетевых проектов. Всегда важны способы продвижения сайта, чтобы была польза, а не потраченные зря деньги и время.

prodvijsaitФакторы, влияющие на высокочастотное продвижение:

1. Регистрация доменного имени;

Следует понимать, что чем старше домен, тем больше уровень доверия со стороны поисковых серверов, поэтому очень часто для эффективного продвижения рекомендуется не ждать старта проекта, а начинать действовать в процессе стадии разработки. Пока создается сайт, моделируется структура, подбирается контент, ключевые запросы и проводятся все сопутствующие работы, владелец может не тратить время на ожидание, а начинать выбирать домен.

2. Количество продвигаемых страниц, которые оптимизированы под высокочастотные запросы;

3. Внутренняя перелинковка продвигаемого сайта;

Данная схема наиболее важна, так как высокочастотное продвижение подразумевает наличие ссылок, которые должны обладать авторитетностью, качеством. Помимо этого, при ранжировании, система поиска учитывает поведенческие факторы и изучает степень доверия, поэтому очень важно, чтобы наиболее весомые и перспективные сайты ссылалась на сайт, как на полезный источник.

4. Уровень развития сетевого проекта.

Естественно, чем весомее запрос, тем сложнее подобрать методику продвижения, особенно если ранее сайт не продвигался, поэтому прежде чем приступать к действиям требуется детальней проверить на наличие ошибок, которые в процессе продвижения могут препятствовать получению эффективного результата.

Для того чтобы подготовить сайт к продвижению по высокочастотным запросам, необходимо на предварительном этапе провести следующие мероприятия:

1. Мета-теги, должны быть грамотно прописаны не только в продвигаемых и оптимизированных под ВЧ запросы страницах сайта. Все документы должны содержать уникальные мета-теги, релевантные содержимому.

2. Контент должен быть уникальным, полезным и интересным. Не стоит дублировать информационный материал с конкурирующих сайтов.

3. Особенно необходимо настроить основное зеркало: прописать директиву.

4. Дублирующие страницы должны быть закрыты от индексации.

5. Визуальное восприятие должно быть откорректировано таким образом, чтобы независимо от браузера, сайт воспринимался одинаково.


Комментировать