Комплексное обслуживание вашего сайта профессионалами

Google, учитывая растущую тенденцию использования смартфонов для покупок в Интернете, делает акцент на позиционировании cайтов, адаптированных к этому. То есть те, чей шаблон адаптируется к размеру экрана устройства, на котором он отображается. Это обеспечивает комфорт для пользователей Вашего магазина —  они могут покупать где угодно и когда угодно. Также стоит учесть и аудит https://main.zwarovsky.ru/service/audit.html сайта.

Важная вещь, которую вы должны сделать дальше, это соответствующая формулировка описаний продуктов, имеющихся в магазине. Вы узнаете, как именно создавать описания для SEO, из специальной статьи со ссылками https://main.zwarovsky.ru/service/ppc.html и там подробно описано, как работает алгоритм Panda и что нужно сделать, чтобы он работал в нашу пользу.

Самый важный урок, который Вы должны  усвоить из этой информации —  не дублировать содержание описаний , как готовое содержимое с вебсайта производителя, так и описания на Вашем собственном сайте. Всегда создавайте их самостоятельно, тщательно добавляя всю информацию, которую покупатель может счесть важной при совершении покупки. В поле метаописания не забудьте использовать ключевые слова, как короткие, так и менее очевидные, так называемые ключевые слова с длинным хвостом. Также важно правильно выбрать заголовки и субтитры с сео https://main.zwarovsky.ru/service/seo.htmlтакже не забываем об интуитивно понятном расположении товаров по категориям и подкатегориям.

Следующим шагом будет оптимизация ваших фотографий. Следуйте форматам, рекомендованным в системе. Благодаря этому сайт не будет перегружен, чт  заставит его работать быстрее. Кроме того, помните, что картинки должны быть одинакового размера и визуально привлекательными. Всегда добавляйте фотографии в формате jpg.

Другие действия, которые Вы можете предпринять, это завести блог на сайте и попытаться получить как можно больше источников, которые могут ссылаться на Вас.

Как написать блог для интернетмагазина?

Хорошо управляемый блог — лучший способ занять высокое место в Google. Кроме того, каждая статья, содержащая достоверную информацию, дает шанс вирусному распространению вашего контента. Как автор статей Вы укрепляете свои позиции в отрасли, проявляете себя как эксперт и предлагаете необходимую помощь своим клиентам. Но самое главное, Вы ведете с ними диалог. Например, люди, заинтересованные в покупке книги, с большей вероятностью сделают это в магазине, где прочитали ее рецензию. Вы также можете соответствующим образом вставить в текст контекстную рекламу своих товаров.


Комментировать