Стратегия продвижения в социальных сетях
Очень много говорится и пишется о том, какие замечательные условия существуют в социальных сетях для продвижения и раскрутки веб-сайтов. О вирусном эффекте и лавинообразном нарастании трафика, абсолютно без всякого участия владельцев сайта.
Все это действительно возможно в перспективном плане. Но, далеко не просто и не быстро. На самом деле, никто никого не ждет в социальных сетях. Чтобы добиться успеха в социальной сети, потребуется масса усилий и хорошо разработанная маркетинговая политика.
Начинать нужно с подробных и достаточно масштабных маркетинговых исследований. Сначала нужно найти в соц сетях тематически перспективных пользователей. Узнать все о их поведении, привычках, языке, на котором общаются. Изучить все их тайные и явные желания и проблемы. Правильно сделать раскрутку можно на специализированных ресурсах.
Вы не сможете успешно заводить друзей в социальных сетях, если не проникнетесь их ментальностью и духом.
Это уровень партизанского маркетинга. Нужно стать своим среди тематического сообщества. Стать одним их них, искренне и с уважением. Никакое притворство и хитрость не сработает. Люди прекрасно чувствуют неискренность и подмену интересов.
Никто не станет делиться сокровенными чувствами и мыслями с лицемером, который только и заботится, как бы воткнуть свои ссылки где попало. Ваши неискренние ссылки мгновенно попадают в спам.
Активное ведение своего блога в социальной сети, залог успешного продвижения. Ежевечерне напоминайте о себе новым постом! Находите друзей, активно комментируя чужие посты. В этом случае бывает полезно спровоцировать спор, аккуратно критикуя и выражая альтернативное мнение.
Только никаких намеков на некомпетентность, наивность, упреков в глупости и прочих обидных и оскорбительных высказываний. Социальная сеть, это не офис, где некуда деться от неприятных персонажей. В социальной сети малейшая некорректность выводит вас из игры. Никто не обязан терпеть хамство и поучения посторонних.
Плавно и органично влившись в сообщество, можно постепенно, не спеша, вставлять ссылки и рекламировать продвигаемый проект. Если ваш блог уже интересен и посещаем, ваши друзья обязательно заинтересуются и вашими сторонними проектами.
На этом этапе все зависит от реального качества вашего ресурса. Люди, это не поисковые роботы, у которых однозначные алгоритмы ранжирования, которых легко обмануть при помощи SEO. Люди способны с первого взгляда определить, стоит читать ваш сайт или это пустая трата времени.
Только в случае реально полезного ресурса возникает вирусный эффект и продвижение запускается в самостоятельное движение, без вашего участия.