Как увеличить продажи на сайте?

noutbookДля того чтобы привлечь клиентов и подтолкнуть их к покупке, следует проделать длинный путь, начиная от планирования структуры, дизайна сайта и заканчивая размещением рекламы в интернете. На этапе формирования дизайна и структуры сайта необходимо поставить себя на место покупателя и ответить на вопросы, которые могут быть интересны целевой аудитории. При этом следует учитывать тот факт, что посетители сайта мыслят шаблонно, поэтому очень важно соответствовать их ожиданиям относительно интерфейса магазина и оформлять сайт таким образом, чтобы расположение элементов было интуитивно понятным, для чего необходимо:

  • Расположить корзину для покупок справа вверху.
  • Разместить каталог слева.
  • Расположить товары следующим образом: заголовок – пояснение (описание).
  • Разместить на сайте востребованные среди покупателей способы оплаты с помощью такого сервиса, как система электронных платежей.

Успех продаж в интернет-магазине во многом зависит от желания покупателя приобрести товар (услугу), от наличия у него достаточного количества денежных средств и времени на совершение покупки.

Владелец интернет-магазина, со своей стороны, может повлиять на положительное решение о покупке и, как следствие, на рост объема продаж следующим образом:

  • расположить на сайте информацию, которая может быть интересна потенциальным покупателям (например, уведомление о выгодных предложениях);
  • разместить в зоне видимости сайта товары, которые пользуются популярностью;
  • разместить положительные отзывы от клиентов и информацию о проводимых акциях.

Структура и дизайн влияют на конверсию сайта, на поведенческие факторы, которые, в свою очередь, влияют на поисковую выдачу. Однако для повышения посещаемости используют поисковую рекламу и контекстные объявления.

Перед запуском рекламы в интернете необходимо дать характеристику целевой аудитории и учитывать, что основной поток клиентов поступает из поисковой системы Яндекс, а поиском Google в большинстве случаев пользуются IT-специалисты.

При выборе методов продвижения следует учитывать тот факт, что скорость отдачи от контекстных объявлений гораздо выше, чем от поисковой рекламы. Для того чтобы появились результаты в поисковой выдаче, должно пройти время, количество которого во многом зависит от конкурентности тематики. Что касается стоимости контекстной кампании, то она в большинстве случаев превышает расходы на поисковую рекламу.


Комментировать