Законы Интернет-бизнеса

Первые российские Интернет-магазины появились ещё в 90-х годах прошлого века. Бум онлайн-торговли начал наблюдаться на рубеже веков. Уже тогда в Сети начали торговать такими видами товаров, как компьютеры и комплектующие, книги, сувениры, одежда, техника, лекарственные средства и т.д. Хоть с онлайн-продажей российские пользователи знакомы вот уже 15 лет, среди них до сих пор большой процент тех, кто не решается начать покупать товары через Интернет. Однако, как уверяют аналитики, это лишь дело времени. Ждать, когда покупки в Сети станут вполне обыденным явлением, осталось совсем не много. Особенно если учесть то, что для многих россиян онлайн-шопинг уже является нормальным событием.

Несмотря на то, что электронные деньги получают всё большее распространение, оплата товаров, купленных через Интернет, наличными остаётся самым популярным способом расчётов. Книги, сувениры, мобильные телефоны, мотоциклы для детей покупателю привозит курьер. Ему-то он и отдаёт деньги. Почему россияне пока не готовы расплачиваться электронными деньгами и кредитными картами? Просто потому, что не доверяют онлайновым способам оплаты. Им намного проще отдать деньги человеку и взять у него чек, чем перечислить средства на неизвестный счёт. Именно неуверенность в безопасности проведения транзакции через Интернет и останавливает пользователей. А вот оплата при доставке не вызывает проблем.

Каждый виртуальный магазин борется за посетителей. Чтобы товары продавались каждый день, работу по привлечению клиентов нужно проводить постоянно. В первую очередь следует раскрутить торговую марку, или бренд. Необходимо сделать так, чтобы у пользователей сформировалось лояльное, а в лучшем случае доверительное отношение к бренду. Интернет-магазин, который, к примеру, реализует электромобили детские, только тогда будет пользоваться популярностью, когда у него сформируется имидж честного и профессионального продавца, когда сами покупатели начнут отзываться о нём только с положительной стороны.

Наиболее успешными на рынке сегодня считаются магазины, которые вовремя объединились в холдинги. Покупатели им доверяют больше, поэтому чаще заказывают через них товары. Тем, кто в одиночку пытается заявить о себе, приходится гораздо труднее. Чтобы стать полноценным участником рынка, необходимо бывает потратить немало сил и средств. Чтобы минимизировать затраты, лучше выбрать малораспространённый предмет для продаж. Например, товары марки Peg Perego: электромобиль, детскую коляску, автокресло. Чем конкретнее товар, тем больше шансов добиться успеха при его реализации.


Комментировать