Советы по успешной оптимизации сайта

Для каждого интернет-ресурса очень важно находиться в ТОПе результатов поисковой выдачи. Высокие позиции в поисковых системах обеспечивают повышенную посещаемость сайта, а также большое количество продаж (если это интернет-магазин). Достичь необходимой популярности сайта можно, используя поисковую оптимизацию. Технология продвижения Интернет-сайтов в поисковиках повышает популярность веб-ресурсов и специально создавалась для целей раскрутки Интернет-ресурсов. Соответственно, цена оптимизации сайта зависит от многих параметров, о которых мы поговорим ниже.

Советы следующего содержания позволяют достичь высоких результатов при поисковой оптимизации:

nrets1) Оптимизируйте каждую отдельную страницу сайта под отдельное ключевое слово или одну ключевую фразу (две-три фразы, не более);
2) Ключевые слова нужно сочетать на каждой веб-странице. Следует внимательно изучить содержание каждой страницы и затем вставлять в нее ключевые слова и фразы;
3) Тег Тitle – наиболее значимый тег при поисковой раскрутке сайта. Поисковые механизмы склонны в значительной степени придавать ему больше значения, чем всем остальным частям веб-страниц. У каждой Интернет-страницы должен быть свой заголовок, содержание которого отображается в заголовке. По возможности заголовок должен составляться в виде короткого предложения, максимально передающего весь смысл страницы, суть статьи.
4) Мета-теги keywords и description имеют важное значение. При оптимизации страниц они потребуют от веб-разработчика повышенного внимания, поскольку посредством данных тегов передается содержимое страниц. В эти теги следует вписать слова, относящиеся к тексту. Если слов в тексте нет, в теги их вписывать тоже не следует. Тег description должен содержать в себе информативное описание содержания страницы, сообщать вкратце – о чем она.
5) Текст страницы должен по возможности содержать ключевые фразы еще в самом начале, поскольку поисковики учитывают именно начало текста страницы. Не стоит стараться вставлять их сразу в большом количестве в одно место, ведь качество текста должно сохраняться и статья не должна походить на спам. Поисковые системы считают текст с большим количеством ключевиков спамом.
6) При оптимизации следует думать так же, как посетитель сайта. Как бы он стал думать, при поиске набирая в ключевую фразу в поисковике. Так, фразы из двух слов более популярны и тем меньше при этом вероятность, что посетитель зайдет именно на ваш сайт. Лучше внедрять в тело статьи фразы, состоящие из 2-3 и более слов, ведь конкуренция по таким запросам намного ниже.
7) Количество ключей на странице – очень важный показатель. Можно подумать, что для правильной оптимизации достаточно просто вставить в статью как можно больше ключевиков и дальше уже беспокоиться не о чем. Но это не так. Поисковики заносят в спам-списки страницы с большой плотностью ключей. Есть мнение, что их количество должно быть не более 5% от объёма текста, однако точно эту цифру пока никто не знает.
8) Следующий важный момент – это подписи к картинкам. Даже если картинка не загрузится, подпись будет видна. Поисковики весьма положительно относятся к подписанным картинкам.

Вот такие существуют советы по успешной оптимизации сайта на сегодня.

Поисковые роботы производят индексацию веб-страниц регулярно. Однако, если сайт новый, его следует для начала добавить в поисковик самостоятельно. Так или иначе, популярные поисковые системы все равно найдут ваш сайт в интернете, если он не запрещен к индексации. Чтобы занимать высокие позиции в поисковых системах, сайт должен иметь качественное содержимое на интересные темы. В таком случае его страницы будут читать и количество посетителей будет только расти. Помните, что только упорная и кропотливая работа способна привести к топовым позициям в поисковых системах.


Комментировать