Роль диспетчера в работе службы такси

При заказе в крупном мегаполисе такси Москва, в первую очередь, относится к таким городам, многие из нас довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда позвонив в ту или иную компанию, диспетчер отказывает в приеме заказа, поскольку на данный момент нет автомобиля в Вашем районе. Безусловно, такой подход к работе может вызвать массу недоумений и отрицательных эмоций, что обязательно негативным образом отразиться на работе данной компании, так как вряд ли Вы захотите воспользоваться услугами данной службы такси еще раз.

Поэтому качественное обслуживание всех клиентов, которые решили заказать такси (Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города, сегодня стоят на первом месте, где данная услуга пользуется наибольшим спросом), а также своевременная подача автомобиля, не только будут способствовать благоприятному имиджу компании, но и принесут в свою очередь, немалый доход. Причем сразу стоит отметить и тот факт, что то, насколько качественным будет данное обслуживание, напрямую зависит именно от работы диспетчерской службы, которая занимается приемом заказов такси. Поскольку именно диспетчер принимает решение о том, какое такси и когда будет подаваться по тому или иному адресу, а также занимается координацией работой таксистов.

Также стоит отметить, что в качестве диспетчерской службы может выступать как отдел кампании, который имеет свой собственный автопарк, так и различные отдельные предприятия, которые занимаются предоставлением информационных услуг перевозчикам. Однако в любом случае обязанности диспетчера являются одинаковыми и зависят исключительно от организации работы в диспетчерской службе, так как при разной их организации существенно могут меняться и должностные обязанности диспетчера, принимающего заказ такси к выполнению.

Причем, как правило, качество выполнения взятых на себя обязанностей диспетчерской службой напрямую зависит от квалификации персонала, а именно диспетчера, оператора и таксистов, от возможностей используемого в их работе оборудования – раций, телефонов и т.д., и оперативности взятых на себя обязательств, которая на прямую зависит от места нахождения таксопарка (автостоянки или быстровозводимые здания, служащие в качестве стоянки для автомобилей).


Комментировать