Какой сервис должны обеспечивать поставщики телекоммуникационного оборудования

При сравнительно большом выборе телекоммуникационное оборудование на российском рынке представлено продукцией нескольких крупных производителей, таких как JMA Wireless, Comlab и др. В этой ситуации операторы и провайдеры при выборе поставщика ориентируются не только на предлагаемый ассортимент, но и на уровень сервиса.

Каким должен быть сервис, чтобы заказчик получил выгоду от сотрудничества? Об этом знают в компании «Современные технологии связи». Московский системный интегратор несколько лет развивает направление поставок оборудования и может поделиться отличным опытом в выстраивании сервиса.

Оптимизация и сравнительный анализ

Оператор предоставляет смету и согласно этому документу подрядчик оформляет заказ у производителя. По такой схеме работает большинство компаний. Но есть и другой вариант: поставка телекоммуникационного оборудования выполняется после того, как подрядчик проверяет оборудование на совместимость, делает сравнительный анализ устройств-аналогов нескольких производителей и подбирает для клиента лучшее решение. Что это дает?

  • Если есть возможность заказать более дешевый аналог без потери качества и полностью совместимый с остальной техникой, клиент экономит бюджет проекта.
  • Бывают случаи, когда устройства несовместимы в пределах одной системы. Инженеры системного интегратора выявляют эту проблему до того, как будет сделан заказ. Клиент экономит деньги и время – повторно ничего не приходится заказывать, а создаваемая система работает надежно. А оператор или провайдер предоставляет качественные телекоммуникационные услуги.

Тестирование оборудования

Еще одна очень распространенная ситуация, когда подрядчик получает продукцию от производителя и тут же отправляет ее заказчику. Последствиями такого сервиса могут быть: брак устройств, неполадки в готовой системе (если проблема обнаружится после монтажа) и конечно же лишние затраты для оператора.

Компания «Современные технологии связи» работает как лучшие мировые поставщики телекоммуникационного оборудования. Перед отгрузкой продукции заказчику каждая единица проверяется и тестируется на работоспособность. Без этого ни одно устройство не отправляется клиентам.

Ориентируясь на такой уровень сервиса, можно сэкономить бюджет и получить гарантированно качественное и надежное оборудование.

 


1 комментарий на “Какой сервис должны обеспечивать поставщики телекоммуникационного оборудования”

  1. Keyla высказал:

    Ab; Would you know from the media coverage that there are more sex offenders among public school teachers then among Catholic priests? How come the church gets the blame and the Department of Education doe9&n#3s;t? And why is the media so outspoken about sex abusers being priests, but avoids calling them homosexual pedophiles? Who are they afraid to offend?

Комментировать