Свой сайт для малого бизнеса

Малый бизнес всегда отличался высокой степенью универсализма занятых в нем людей. Узкая специализации персонала это роскошь для больших компаний. Работники малых предприятий, как правило «осваивают» несколько смежных профессий. Особенно в семейном деле. Компьютерщик в таких фирмах и сисадмин, и вебдизайнер и оптимизатор. Что же в результате? Плохой сайт, потрепанный парк офисной техники и нулевая эффективность рекламы в интернете.

saitsМежду тем, реклама с помощью корпоративного сайта, чуть не единственная реклама, полностью доступная малому бизнесу. По соотношению бюджет/результат она просто незаменима. Только подход к ней должен быть профессиональным.

Вот некоторые ключевые моменты разработки и раскрутки сайта небольшой компании.

Полузаброшенный проект с отсутствием актуальных обновлений можно смело рассматривать как ненужный балласт. Лучше избавиться от убогой страницы совсем, она работает против вашего имиджа. Или, если фирма не может заниматься своей веб-страницей на постоянной основе, лучше обратится к услугам специализированных агентств.

Малый бизнес в основном работает на региональном уровне. И сайт обязательно семантически, графически и т.д. должен быть привязан к базовому региону. Так вы повысите процент попадания к целевой аудитории.

Продумайте систему внутренней навигации и перелинковку. Здесь главное не количество разделов и подсайтов, а их информативность, насыщенность реальной информацией о товаре или услуге. Поменьше описаний, мемуаров и копипастов. Наверняка авторитетную статью, которую вы запостили профильные клиенты уже прочитали на более мощном ресурсе. Тем не менее, оригинальный материал с быстрым обновлением только повысит посещаемость сайта.

Займитесь оптимизацией сайта по ключевым словам. Одного базового семантического ядра недостаточно. Постоянно следите, как меняется форма поисковых запросов. Могут появиться новые термины, а некоторые сленговые выражения со временем становятся полноправными членами языка. Наконец, обновляется товарный ряд, ежесезонно новые бренды выходят в топы продаж. Вы должны своевременно реагировать и аккуратно обновлять список ключевых слов, причем, не теряя старые устойчивые формы.

В заключении совсем простая операция, о которой почему-то многие забывают. Раскручивайте сайт в социальных сетях! Заведите себе учетные записи в твиттере, фейсбуке и т.п. Среда там не такая агрессивная, вот и размещайте в соцсетях информацию о фирменной страничке.


Комментировать