Создание отельного интернет-портала как главная стратегия успеха

Наступили времена, когда человек не ограничен лишь реальной средой обитания – сегодня намного чаще людей можно встретить именно в виртуальной среде, в интернете. А поэтому в виртуальную среду приходится вливаться и тем, кто ищет там потенциальных клиентов. Гостиницы одними из первых ввели функцию бронирования по телефону, и поэтому не странно, что сегодня все популярней становится услуга бронирования номеров онлайн. Давайте разберемся, что нужно сделать гостинице для того, чтобы создать свой онлайн сервис бронирования, и на какие аспекты необходимо обратить внимание.

oteliКаждая уважающая гостиница должна иметь свой сайт – на нем они смогут продвигать свой собственный бренд, обнародовать собственные акции и услуги. На виртуальной страничке должна быть возможность забронировать один из номеров. Кроме этого, сайт является прекрасным инструментом для проведения маркетинговых исследований. Каждый сайт гостиницы должен содержать контактные данные, чтобы любой заинтересовавшийся клиент мог вживую узнать о подробностях той или иной акции.

Современные отели Калининграда 3 звезды имеют прекрасную возможность стать популярными за счет собственного сайта, ведь в крупном городе конкуренция достаточно велика. Таким образом, возможность заявить о себе в глобальных масштабах без серьезных расходов станет прекрасным вариантом для такого города, который ежегодно принимает целую массу туристов из России и Европы. Исходя из последнего факта, особенно важно, чтобы сайт вашего отеля был мультиязычным. Эксперты советуют перевести сайт хотя бы на английский язык. Также немаловажным преимуществом вашего сайта будет его интерактивность – зная мнение своих клиентов, вы сможете эффективно координировать работу гостиницы.

Преимуществом сайта любой гостиницы будет возможность бронировать номера непосредственно через сайт. Так сейчас делают во всей Европе – бронируя номер, вы сможете сразу узнать цены на отели Милана 5 звезды, а значит, клиент не будет шокирован выставленным ему счетом после окончания срока пребывания в гостинице. Важно при создании такого сервиса, сделать его максимально доступным и простым. Так, если при бронировании на вашем сайте будет слишком много шагов и «заморочек» – клиент попросту перейдет на сайт вашего конкурента. Не забывайте также обновлять свой сайт, ведь клиенты боятся «застывших» сайтов, и стараются всячески их избегать.


Комментировать