Интернет-бизнес. Ищем специализацию

Интернет-торговля растет в объемах с каждым годом. На сегодняшний день появилось столько направлений деятельности, что даже тяжело перечислить то, какие же еще сферы не охватила эта «лихорадка». Чтобы выбрать свой бизнес, для начала нужно иметь понимание того – что это за область, какая специфика продукции, перечень торговых марок, функциональность, ценовой диапазон. Не секрет, что бытовая техника – это одно из первых направлений, которое очень эффективно начало развиваться именно в интернете. Благодаря наличию профессиональных специалистов, практически в любом интернет-магазине можно поint-torgлучить полную консультацию по необходимой категории товаров в телефонном режиме, нет необходимости в личном контакте. Если вы остановитесь на этой товарной группе, то предлагаем вам рассмотреть варианты продаж. Это могут быть магазины – представители одной торговой марки, либо комплексные продажи любой техники. К примеру, компания Korting – новичок на нашем рынке, поэтому можно ее добавить в качестве вашего товарного ассортимента, она будет выгодно выделяться из группы всем известных марок, которые есть практически в каждом интернет-магазине.

Правильное позиционирование

Комплексный подход к продажам – дифференцирует ваши риски и увеличивает вероятность покупки. Он позволяет закрыть потребность в любой товарной категории и в различных ценовых диапазонах. Ну вот, сами посудите – многие даже не слышали, что это за торговая марка Кортинг. Однако уже все знают Keiser, Hansa и т.д. Соответственно, если в списке открывающегося товара будет и эта неизвестная позиция, она может также попасть в область зрения потребителя. Даже если его запрос был по другой торговой марке. Таким образом, есть вероятность, что он может заинтересоваться и приобрести ее. То есть раскручивать новый бренд можно на фоне популярных, всем известных марок, а не исключительно способом продвижения новинки.

    Как правильно позиционировать новый товар:
  • обозначить страну-производителя, от этого будет зависеть восприятие потребителя о качестве товара;
  • указать возможный ассортимент;
  • описать функциональность;
  • разбить по категориям, если они присутствуют;
  • выделить преимущества на фоне конкурентов.

Грамотно спланированная техника продаж обязательно подействует. Не стоит ждать результата на следующий день после введения новой акции или бонусной программы. Отдача зачастую будет видна через месяц-два, все зависит от сезонности, назначения продукции и, конечно же, доступности цены.


Комментировать