Реклама посредством СМС — рассылки

Сейчас уже довольно сложно представить гашу жизнь без мобильных телефонов. На сегодняшний день сотовая связь имеет широчайшее распространение. В последнее время все чаще мобильные технологии со своими большими возможностями внедряются в бизнес. Первопроходцами в этой сфере стали бизнесмены Европы и США. Однако и российские бизнесмены уже сумели оценить имущества мобильного маркетинга и хорошо знают, что СМС — рассылка является достаточно эффективным инструментом, помогающим продвигать товары и услуги на рынке.

Через СМС — рассылку в кротчайшие сроки можно донести необходимую информацию огромному числу абонентов. Нужно сказать, что мобильный маркетинг сейчас набирает обороты с каждым днем, и найти качественного исполнителя не простая задача.

Например, через сервис, который предоставляет компания mirsms.ru, рекламодатели имеют возможность в короткий промежуток времени проинформировать своих потенциальных клиентов о новых товарах и услугах. Потребители будут осведомлены о предстоящих акциях, распродажах и скидках. Как показывает практика, СМС — рассылка — это без сомнений результативное средство, которое активно действует именно на потенциального клиента, побуждая его к покупке предлагаемого компанией товара или услуги.

Любая коммерческая организация заинтересована в постоянной связи со своими клиентами. Востребованность рекламы посредством СМС — рассылки постоянно растет. Через такой вид связи можно, например, напомнить заемщику об истечении срока погашения кредита, поздравить абонента с праздником или днем рождением, это поможет повысить лояльность клиентов к продвигаемой компании.

Сегодня во всемирной сети можно найти достаточно много специализированных сервисов, которые занимаются предоставлением услуг СМС — рассылок. Такие сервисы дают возможность управления списком номеров, сортировать клиентов по определенным группам и отправлять каждому из них персональные сообщения.

Мобильный маркетинг становиться все более популярным, поскольку обычная реклама может быть менее эффективной в условиях большой перенасыщенности, а сообщение дойдет до каждого клиента. К тому же такая реклама не требует вложений крупной суммы денег, а результат не заставит себя ждать.


Комментировать