Сайт должен работать

Пожалуй, уже не осталось бизнесменов, не понимающих роли собственного сайта в развитии бизнеса. Каждый из них, основав свое дело, стремится заказать создание электронного ресурса, который помог бы в продвижении его товаров или услуг. Но далеко не каждый бизнесмен пока еще достаточно четко представляет себе механизм функционирования сайта. А потому низкая отдача от собственной страницы в Интернете порой вызывает его искреннее недоумение.

За ресурсом нужно следить

podsaiПредставьте себе поведение бумажного кораблика, который бросили в реку. Ваши надежды на то, что он будет бодро плыть по течению, тут могут не оправдаться с первых шагов. Кораблик может прибыть к берегу. Он может безнадежно застрять в камышах. В конце концов, есть шанс, что он просто утонет. Примерно то же самое ожидает сайт, оставленный на просторах Всемирной сети без присмотра.

Во-первых, поисковики обязательно обратят внимание на то, что ваш ресурс не пополняется новой информацией. И обязательно учтут это обстоятельство при его индексации. Следовательно, рассчитывать на приток посетителей, направленных на ваш сайт поисковиками, рассчитывать уже не приходится.

Во-вторых, если не следить за состоянием сайта, технические сбои могут заметно урезать его возможности, а то и просто исказить первоначальное форматирование. Стоит ли удивляться тому, что увидев на вашем сайте таблицы, «наезжающие» на текст, посетитель составит не самое приятное мнение о вашей компании и вряд ли впоследствии еще раз вернется на ваш ресурс.

В-третьих, если отсутствует техническая поддержка сайта, ваш ресурс могут просто «взломать» и разместить на нем информацию и ссылки, не имеющие никакого отношения к деятельности вашей компании. Но, если их вовремя не удалить, у посетителей сайта вполне может сложиться превратное мнение о вашем бизнесе.

Кто будет этим заниматься?

И даже осознав важность постоянной технической поддержки собственного электронного ресурса, бизнесмен порой продолжает делать ошибки. Как вы думаете, кому он предпочитает поручать выполнение этой важной работы? Как правило, одному из своих сотрудников. В качестве, так сказать, «общественного поручения». Обсуждать эффективность такого подхода просто не имеет смысла.

Второй вариант, подразумевающий прием на работу соответствующего специалиста, для небольшой компании может оказаться чересчур затратным. Действительно, оборудование рабочего места, зарплата, отпускные, больничные, налоги, отчисления в фонды – все это складывается в весьма ощутимую сумму. И если крупная компания вполне может позволить себе подобные расходы, то для малого или среднего бизнеса они вполне могут оказаться непомерными.

Остается третий вариант, который для многих владельцев электронных ресурсов может оказаться оптимальным. Он заключается в том, чтобы заказать услуги поддержки сайта у высококлассных профессионалов на условиях аутсорсинга. При желании в Интернете можно найти немало компаний, предлагающих подобные услуги. И, заключив соответствующий договор, например, с компанией «Ой-Ли», вы можете не волноваться по поводу стабильной работоспособности вашего ресурса.

Осуществляя круглосуточный мониторинг вашего сайта, профессионалы смогут гарантировать его бесперебойное функционирование. Любые проблемы будут обнаружены на самой ранней стадии возникновения и оперативно устранены. А вы в любое время можете рассчитывать на исчерпывающие консультации и помощь специалистов, воспользовавшись которыми, сможете сделать ваш электронный ресурс еще более эффективным.


Комментировать