Возможна ли эффективная бесплатная раскрутка сайта?

Все начинающие сайтостроители задаются одним и тем же вопросом – как наиболее эффективно раскрутить свой ресурс, затрачивая на это мероприятие как можно меньше финансовых средств или вообще без денежных вложений? Биржа ссылок, обмен тематическими статьями, регистрация в каталогах или обращение в СЕО-компанию – какой из данных способов наиболее приемлем?

Действительно, существует бесплатная раскрутка интернет проекта, но такой вариант плохо сочетается с понятием эффективности. Все дело в том, что поисковики уже давно научились отсеивать некачественные ссылки, исходящие со всевозможных бесплатных каталогов сайтов и статей. Это раньше можно было сделать так называемый «прогон по каталогам» и наблюдать стремительный рост пузомерок. Теперь же после прогонов и пузомерки практически не растут, и их влияние на ранжирование поисковой выдачи минимально. Кроме того, вследствие подобной раскрутки сайт может легко попасть под фильтр поисковой системы за счет резкого прироста некачественной ссылочной массы.

tax45Единственный более-менее действенный способ бесплатной раскрутки — это обмен ссылками с тематическими ресурсами. Но у этого способа имеется один существенный недостаток – время. Прирост ссылок происходит очень долго. К тому же на раскручиваемом сайте также придется ставить ссылки на сайт партнера, а для молодого интернет-проекта это не есть хорошо. Таким образом, бесплатная раскрутка все больше превращается в практически неосуществимое мероприятие.

Платные способы продвижения разнятся как способами осуществления, так и ценовыми диапазонами. Дороже всего – обращение в специализированные SEO-студии. Преимущество данных компаний в том, что они не только производят закупку ссылок, но и выполняют тщательный аудит сайта, определяя слабые стороны внутренней структуры и СЕО-оптимизации ресурса.

Дешевле всего покупать ссылки самостоятельно, для чего на просторах интернета существует не одна биржа ссылок. Но здесь необходимо уметь определить качество площадки-донора и разработать собственную стратегию закупки, что достигается только путем приобретения определенного опыта в данной сфере.

Золотая середина – автоматизированные системы продвижения и раскрутки сайтов, одна их которых Rookee. При сравнительно небольшом бюджете достигается высокая эффективность продвижения за короткий период времени. Такой результат возможен благодаря использованию проверенных и отточенных стратегий раскрутки, причем участие владельца сайта в данном процессе не требуется. Необходимо лишь пройти начальный этап регистрации и определить оптимальный бюджет. После этого все мероприятия, связанные с дальнейшим продвижением, система выполняет самостоятельно.


Комментировать